Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Маленькая Япония

Маленькая Япония Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза ресторана «Маленькая Япония» - это надежный и стабильный бизнес, основанный на многолетнем успешном опыте в области ресторанного дела.

    Преимущества франшизы «Маленькая Япония»:

    • Разработка технологического проекта и индивидуального дизайн-проекта внешнего и внутреннего оформления;
    • Обучение и повышение квалификации сотрудников кафе «Маленькая Япония»;
    • Передача комплекта документов для открытия и функционирования предприятия;
    • Передача рецептур и технологий приготовления всех блюд;
    • Участие в рекламных и маркетинговых акциях;
    • Квалифицированное оперативное консультирование на этапе запуска и дальнейшей деятельности предприятия.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →