Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Маленькая Япония

Маленькая Япония Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза ресторана «Маленькая Япония» - это надежный и стабильный бизнес, основанный на многолетнем успешном опыте в области ресторанного дела.

    Преимущества франшизы «Маленькая Япония»:

    • Разработка технологического проекта и индивидуального дизайн-проекта внешнего и внутреннего оформления;
    • Обучение и повышение квалификации сотрудников кафе «Маленькая Япония»;
    • Передача комплекта документов для открытия и функционирования предприятия;
    • Передача рецептур и технологий приготовления всех блюд;
    • Участие в рекламных и маркетинговых акциях;
    • Квалифицированное оперативное консультирование на этапе запуска и дальнейшей деятельности предприятия.

Подписаться на каталог франшиз

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →

13 декабря / Комментарии

К команде «Магнита» присоединился бывший топ-менеджер «Перекрестка»

Бывший генеральный директор сети «Перекресток», входящей в X5 Retail Group, Владимир Сорокин займет пост заместителя генерального директора сети «Магнит». Об этом в компании сообщили по итогам заседания совета директоров.

далее →