Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Маленькая Япония

Маленькая Япония Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза ресторана «Маленькая Япония» - это надежный и стабильный бизнес, основанный на многолетнем успешном опыте в области ресторанного дела.

    Преимущества франшизы «Маленькая Япония»:

    • Разработка технологического проекта и индивидуального дизайн-проекта внешнего и внутреннего оформления;
    • Обучение и повышение квалификации сотрудников кафе «Маленькая Япония»;
    • Передача комплекта документов для открытия и функционирования предприятия;
    • Передача рецептур и технологий приготовления всех блюд;
    • Участие в рекламных и маркетинговых акциях;
    • Квалифицированное оперативное консультирование на этапе запуска и дальнейшей деятельности предприятия.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →