Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Маленький Сократ

Маленький Сократ Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В планах компании – расширение сети магазинов, в том числе с помощью концепции франшизы «Маленький Сократ».

    Варианты форматов магазинов по франшизе «Маленький Сократ»:

    1. Островной формат — до 12 кв.м.
    2. Встроенное помещение — до 45 кв.м.

    Преимущества франшизы «Маленький Сократ»:

    • Помощь в подборе помещения;
    • Консультации по подбору персонала и возможность стажировки в условиях компании;
    • Участие сотрудников компании на каждом этапе открытия;
    • Помощь расчета финансовых показателей и планирования достижений плановой окупаемости;
    • Предоставление техники продаж, информации для обучения по знанию товара и основных развивающих методик;
    • Централизованная система обработки заказов;
    • Размещение информации о торговой точке на официальном сайте;
    • Возможность подключения в компьютерную базу учета товара.

Подписаться на каталог франшиз

Утомленные карантином: срез потребительских настроений

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют второй срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность».

далее →

«Мираторг» планирует экспортировать овощи

Крупнейший производитель свинины в России холдинг «Мираторг» активизирует развитие своего овощного дивизиона. Холдинг, который выращивает в том числе картофель и капусту, может начать экспорт этой продукции.

далее →

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

далее →