Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Маленький Сократ

Маленький Сократ Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    В планах компании – расширение сети магазинов, в том числе с помощью концепции франшизы «Маленький Сократ».

    Варианты форматов магазинов по франшизе «Маленький Сократ»:

    1. Островной формат — до 12 кв.м.
    2. Встроенное помещение — до 45 кв.м.

    Преимущества франшизы «Маленький Сократ»:

    • Помощь в подборе помещения;
    • Консультации по подбору персонала и возможность стажировки в условиях компании;
    • Участие сотрудников компании на каждом этапе открытия;
    • Помощь расчета финансовых показателей и планирования достижений плановой окупаемости;
    • Предоставление техники продаж, информации для обучения по знанию товара и основных развивающих методик;
    • Централизованная система обработки заказов;
    • Размещение информации о торговой точке на официальном сайте;
    • Возможность подключения в компьютерную базу учета товара.

Подписаться на каталог франшиз

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →