Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Маленький Сократ

Маленький Сократ Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В планах компании – расширение сети магазинов, в том числе с помощью концепции франшизы «Маленький Сократ».

    Варианты форматов магазинов по франшизе «Маленький Сократ»:

    1. Островной формат — до 12 кв.м.
    2. Встроенное помещение — до 45 кв.м.

    Преимущества франшизы «Маленький Сократ»:

    • Помощь в подборе помещения;
    • Консультации по подбору персонала и возможность стажировки в условиях компании;
    • Участие сотрудников компании на каждом этапе открытия;
    • Помощь расчета финансовых показателей и планирования достижений плановой окупаемости;
    • Предоставление техники продаж, информации для обучения по знанию товара и основных развивающих методик;
    • Централизованная система обработки заказов;
    • Размещение информации о торговой точке на официальном сайте;
    • Возможность подключения в компьютерную базу учета товара.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →