Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Маленький Сократ

Маленький Сократ Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В планах компании – расширение сети магазинов, в том числе с помощью концепции франшизы «Маленький Сократ».

    Варианты форматов магазинов по франшизе «Маленький Сократ»:

    1. Островной формат — до 12 кв.м.
    2. Встроенное помещение — до 45 кв.м.

    Преимущества франшизы «Маленький Сократ»:

    • Помощь в подборе помещения;
    • Консультации по подбору персонала и возможность стажировки в условиях компании;
    • Участие сотрудников компании на каждом этапе открытия;
    • Помощь расчета финансовых показателей и планирования достижений плановой окупаемости;
    • Предоставление техники продаж, информации для обучения по знанию товара и основных развивающих методик;
    • Централизованная система обработки заказов;
    • Размещение информации о торговой точке на официальном сайте;
    • Возможность подключения в компьютерную базу учета товара.

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →