Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Маленький Сократ

Маленький Сократ Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В планах компании – расширение сети магазинов, в том числе с помощью концепции франшизы «Маленький Сократ».

    Варианты форматов магазинов по франшизе «Маленький Сократ»:

    1. Островной формат — до 12 кв.м.
    2. Встроенное помещение — до 45 кв.м.

    Преимущества франшизы «Маленький Сократ»:

    • Помощь в подборе помещения;
    • Консультации по подбору персонала и возможность стажировки в условиях компании;
    • Участие сотрудников компании на каждом этапе открытия;
    • Помощь расчета финансовых показателей и планирования достижений плановой окупаемости;
    • Предоставление техники продаж, информации для обучения по знанию товара и основных развивающих методик;
    • Централизованная система обработки заказов;
    • Размещение информации о торговой точке на официальном сайте;
    • Возможность подключения в компьютерную базу учета товара.
28 января / Комментарии

В «Пятерочках» появились терминалы по обмену монет

Торговая сеть «Пятёрочка» и «Монетная компания» запустили пилотный проект по сбору монет. В 10 магазинах сети в Москве и Краснодаре можно сдать накопленную мелочь и взамен получить на эту сумму сертификат на покупки в «Пятёрочке».

далее →

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →

27 января / Комментарии

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Сбер решил купить 100% долю в компании "Стокманн". Это случится в первой половине 2022 года.
Глава российского "Стокманн" Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

далее →