Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Malina Tours

Malina Tours Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Malina Tours – это эффективная технология по созданию и развитию собственного бизнеса в сфере туристических услуг.

    Преимущества франшизы Malina Tours:

    • Комплексная поддержка в процессе подготовки офиса к открытию;
    • Стажировка сотрудников в головном офисе, при необходимости помощь в подборе персонала;
    • Регулярные семинары, тренинги по технологиям продаж, приоритетное участие в рекламных турах и прочее для менеджеров офиса продаж;
    • Бесплатное использование сайта с эффективной поисковой системой по турам;
    • Масштабная рекламная кампания в прессе, сети Интернет, на телевидении;
    • Консультирование по юридическим и финансовым вопросам.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →