Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Малино

Малино Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний "Малино" c 1998 года занимается бизнесом в аграрной сфере. Основной вид деятельности - производство картофеля и овощей, зерна и подсолнечника, сахарной свеклы, рапса, льна, молока и кормов; семеноводство (зерновые культуры, картофель, лук).

    Общий объем производства сельскохозяйственной продукции - более 320 тысяч тонн в ассортименте. 

    В состав группы входят 19 предприятий, расположенных в 4-х регионах Центральной России (Московская, Тульская, Липецкая и Воронежской областях). Логика расширения земель компании совпала с направлением развития на юг России компании"Фрито Лей" (от первого завода в Кашире до открытого в 2010 г. в г. Азов завода группы PepsiCo по производству продуктов питания. "Фрито Лей" является частью данного холдинга).

    Предприятия группы Малино располагаются по трассе «Москва-Дон» и к настоящему времени совокупный пул земель составил 50 000 гектаров. Сеть магазинов "Малино" осуществляет розничную торговлю продовольственными товарами. История ком­па­нии и ее при­вер­жен­ность сельско­хо­зяйст­вен­ной те­ме воз­ник­ли да­ле­ко не вче­ра и не бы­ли слу­чай­ностью. ОАО "Ма­ли­но", быв­шее Ка­ли­нин­ское пло­до­овощ­ное объ­еди­не­ние г.Мос­квы в прош­лые де­ся­ти­ле­тия от­ве­ча­ло за снаб­же­ние сто­ли­цы ос­нов­ны­ми овощ­ны­ми куль­ту­ра­ми (кар­то­фе­лем, ка­пус­той, мор­ковью, лу­ком и свек­лой). Од­на­ко в се­ре­ди­не 90-х го­дов и в Рос­сии ста­ла оче­вид­ной необ­хо­ди­мость замк­нуть про­из­вод­ствен­ный цикл – от вы­ра­щи­ва­ния ово­щей до дос­тав­ки их к за­каз­чику – в еди­ное це­лое. Так на­чал свое ста­нов­ле­ние агро­хол­динг «Ма­ли­но».

    Наша продукция реализуется в крупнейших супер­маркетах Москвы – «Ашан», «Перекресток», «Копей­ка» и др.; а также через сеть собственных магази­нов. Агрохолдинг "Малино" традиционно является участ­ником городского заказа на поставку картофеля и плодоовощной продукции в г. Москву. Постоянно увеличиваются мощности нашего молочного хозяй­ства. Молоко поставляется на специализированные предприятия, в частности, «Вимм-Биль-Данн» и «Кампина».

    Большое внимание уделяется модернизации и нара­щиванию мощностей складского комплекса. Мы гордимся длительным сотрудничеством с такими известными компаниями как «Марс», «Даннон», «Кампина» и др.Предприятия, входящие в агрохолдинг, являют­ся крупнейшими поставщиками чипсового картофе­ля для компании Пепсико («ФритоЛейМануфакту­ринг»), известной потребителю по торговой марке Lays. Основной объем продукции реализуется опто­выми партиями.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →