Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Малино

Малино Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний "Малино" c 1998 года занимается бизнесом в аграрной сфере. Основной вид деятельности - производство картофеля и овощей, зерна и подсолнечника, сахарной свеклы, рапса, льна, молока и кормов; семеноводство (зерновые культуры, картофель, лук).

    Общий объем производства сельскохозяйственной продукции - более 320 тысяч тонн в ассортименте. 

    В состав группы входят 19 предприятий, расположенных в 4-х регионах Центральной России (Московская, Тульская, Липецкая и Воронежской областях). Логика расширения земель компании совпала с направлением развития на юг России компании"Фрито Лей" (от первого завода в Кашире до открытого в 2010 г. в г. Азов завода группы PepsiCo по производству продуктов питания. "Фрито Лей" является частью данного холдинга).

    Предприятия группы Малино располагаются по трассе «Москва-Дон» и к настоящему времени совокупный пул земель составил 50 000 гектаров. Сеть магазинов "Малино" осуществляет розничную торговлю продовольственными товарами. История ком­па­нии и ее при­вер­жен­ность сельско­хо­зяйст­вен­ной те­ме воз­ник­ли да­ле­ко не вче­ра и не бы­ли слу­чай­ностью. ОАО "Ма­ли­но", быв­шее Ка­ли­нин­ское пло­до­овощ­ное объ­еди­не­ние г.Мос­квы в прош­лые де­ся­ти­ле­тия от­ве­ча­ло за снаб­же­ние сто­ли­цы ос­нов­ны­ми овощ­ны­ми куль­ту­ра­ми (кар­то­фе­лем, ка­пус­той, мор­ковью, лу­ком и свек­лой). Од­на­ко в се­ре­ди­не 90-х го­дов и в Рос­сии ста­ла оче­вид­ной необ­хо­ди­мость замк­нуть про­из­вод­ствен­ный цикл – от вы­ра­щи­ва­ния ово­щей до дос­тав­ки их к за­каз­чику – в еди­ное це­лое. Так на­чал свое ста­нов­ле­ние агро­хол­динг «Ма­ли­но».

    Наша продукция реализуется в крупнейших супер­маркетах Москвы – «Ашан», «Перекресток», «Копей­ка» и др.; а также через сеть собственных магази­нов. Агрохолдинг "Малино" традиционно является участ­ником городского заказа на поставку картофеля и плодоовощной продукции в г. Москву. Постоянно увеличиваются мощности нашего молочного хозяй­ства. Молоко поставляется на специализированные предприятия, в частности, «Вимм-Биль-Данн» и «Кампина».

    Большое внимание уделяется модернизации и нара­щиванию мощностей складского комплекса. Мы гордимся длительным сотрудничеством с такими известными компаниями как «Марс», «Даннон», «Кампина» и др.Предприятия, входящие в агрохолдинг, являют­ся крупнейшими поставщиками чипсового картофе­ля для компании Пепсико («ФритоЛейМануфакту­ринг»), известной потребителю по торговой марке Lays. Основной объем продукции реализуется опто­выми партиями.

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →

27 января / Комментарии

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Сбер решил купить 100% долю в компании "Стокманн". Это случится в первой половине 2022 года.
Глава российского "Стокманн" Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

далее →

27 января / Комментарии

«ЛЕНТА» опубликовала финансовые результаты за 2021 год

Торговая сеть «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный 2021 год. Розничные продажи в 4 квартале 2021 года увеличились на 18,9% до 145 млрд руб. по сравнению с 122 млрд руб. в 4 квартале 2020 года.

далее →