Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Малино

Малино Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний "Малино" c 1998 года занимается бизнесом в аграрной сфере. Основной вид деятельности - производство картофеля и овощей, зерна и подсолнечника, сахарной свеклы, рапса, льна, молока и кормов; семеноводство (зерновые культуры, картофель, лук).

    Общий объем производства сельскохозяйственной продукции - более 320 тысяч тонн в ассортименте. 

    В состав группы входят 19 предприятий, расположенных в 4-х регионах Центральной России (Московская, Тульская, Липецкая и Воронежской областях). Логика расширения земель компании совпала с направлением развития на юг России компании"Фрито Лей" (от первого завода в Кашире до открытого в 2010 г. в г. Азов завода группы PepsiCo по производству продуктов питания. "Фрито Лей" является частью данного холдинга).

    Предприятия группы Малино располагаются по трассе «Москва-Дон» и к настоящему времени совокупный пул земель составил 50 000 гектаров. Сеть магазинов "Малино" осуществляет розничную торговлю продовольственными товарами. История ком­па­нии и ее при­вер­жен­ность сельско­хо­зяйст­вен­ной те­ме воз­ник­ли да­ле­ко не вче­ра и не бы­ли слу­чай­ностью. ОАО "Ма­ли­но", быв­шее Ка­ли­нин­ское пло­до­овощ­ное объ­еди­не­ние г.Мос­квы в прош­лые де­ся­ти­ле­тия от­ве­ча­ло за снаб­же­ние сто­ли­цы ос­нов­ны­ми овощ­ны­ми куль­ту­ра­ми (кар­то­фе­лем, ка­пус­той, мор­ковью, лу­ком и свек­лой). Од­на­ко в се­ре­ди­не 90-х го­дов и в Рос­сии ста­ла оче­вид­ной необ­хо­ди­мость замк­нуть про­из­вод­ствен­ный цикл – от вы­ра­щи­ва­ния ово­щей до дос­тав­ки их к за­каз­чику – в еди­ное це­лое. Так на­чал свое ста­нов­ле­ние агро­хол­динг «Ма­ли­но».

    Наша продукция реализуется в крупнейших супер­маркетах Москвы – «Ашан», «Перекресток», «Копей­ка» и др.; а также через сеть собственных магази­нов. Агрохолдинг "Малино" традиционно является участ­ником городского заказа на поставку картофеля и плодоовощной продукции в г. Москву. Постоянно увеличиваются мощности нашего молочного хозяй­ства. Молоко поставляется на специализированные предприятия, в частности, «Вимм-Биль-Данн» и «Кампина».

    Большое внимание уделяется модернизации и нара­щиванию мощностей складского комплекса. Мы гордимся длительным сотрудничеством с такими известными компаниями как «Марс», «Даннон», «Кампина» и др.Предприятия, входящие в агрохолдинг, являют­ся крупнейшими поставщиками чипсового картофе­ля для компании Пепсико («ФритоЛейМануфакту­ринг»), известной потребителю по торговой марке Lays. Основной объем продукции реализуется опто­выми партиями.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →