Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Малино Дата обновления - 12 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Группа компаний "Малино" c 1998 года занимается бизнесом в аграрной сфере. Основной вид деятельности - производство картофеля и овощей, зерна и подсолнечника, сахарной свеклы, рапса, льна, молока и кормов; семеноводство (зерновые культуры, картофель, лук).
Общий объем производства сельскохозяйственной продукции - более 320 тысяч тонн в ассортименте.
В состав группы входят 19 предприятий, расположенных в 4-х регионах Центральной России (Московская, Тульская, Липецкая и Воронежской областях). Логика расширения земель компании совпала с направлением развития на юг России компании"Фрито Лей" (от первого завода в Кашире до открытого в 2010 г. в г. Азов завода группы PepsiCo по производству продуктов питания. "Фрито Лей" является частью данного холдинга).
Предприятия группы Малино располагаются по трассе «Москва-Дон» и к настоящему времени совокупный пул земель составил 50 000 гектаров. Сеть магазинов "Малино" осуществляет розничную торговлю продовольственными товарами. История компании и ее приверженность сельскохозяйственной теме возникли далеко не вчера и не были случайностью. ОАО "Малино", бывшее Калининское плодоовощное объединение г.Москвы в прошлые десятилетия отвечало за снабжение столицы основными овощными культурами (картофелем, капустой, морковью, луком и свеклой). Однако в середине 90-х годов и в России стала очевидной необходимость замкнуть производственный цикл – от выращивания овощей до доставки их к заказчику – в единое целое. Так начал свое становление агрохолдинг «Малино».
Наша продукция реализуется в крупнейших супермаркетах Москвы – «Ашан», «Перекресток», «Копейка» и др.; а также через сеть собственных магазинов. Агрохолдинг "Малино" традиционно является участником городского заказа на поставку картофеля и плодоовощной продукции в г. Москву. Постоянно увеличиваются мощности нашего молочного хозяйства. Молоко поставляется на специализированные предприятия, в частности, «Вимм-Биль-Данн» и «Кампина».
Большое внимание уделяется модернизации и наращиванию мощностей складского комплекса. Мы гордимся длительным сотрудничеством с такими известными компаниями как «Марс», «Даннон», «Кампина» и др.Предприятия, входящие в агрохолдинг, являются крупнейшими поставщиками чипсового картофеля для компании Пепсико («ФритоЛейМануфактуринг»), известной потребителю по торговой марке Lays. Основной объем продукции реализуется оптовыми партиями.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)