Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мама Рома

Мама Рома Дата обновления - 12 сентября

  • Описание франшизы

    С 2003 года сеть ресторанов начала развитие по программе франшизы Mama Roma. 

    Преимущества франшизы Mama Roma:

    • Право использования торговой марки "Mama Roma";
    • Рекомендации специалистов при разработке дизайн-проекта;
    • Рекомендации по товарообороту, среднему чеку и оборачиваемости;
    • Подготовка плана расстановки оборудования;
    • Подготовка спецификации оборудования;
    • Эксклюзивные поставщики;
    • Предоставление меню, рецептуры и технологии приготовления блюд;
    • Обучение персонала;
    • Корпоративный маркетинг и рекламная программа;
    • Постоянный консалтинг на протяжении действия договора;
    • Дисконтная программа;
    • Интерактивный cайт www.mamaroma.ru, более 110 000 зарегистрированных пользователей!
    • Журнал Gourmetto, www.gourmetto.com

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →