Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мама Рома

Мама Рома Дата обновления - 12 сентября 2019

  • Описание франшизы

    С 2003 года сеть ресторанов начала развитие по программе франшизы Mama Roma. 

    Преимущества франшизы Mama Roma:

    • Право использования торговой марки "Mama Roma";
    • Рекомендации специалистов при разработке дизайн-проекта;
    • Рекомендации по товарообороту, среднему чеку и оборачиваемости;
    • Подготовка плана расстановки оборудования;
    • Подготовка спецификации оборудования;
    • Эксклюзивные поставщики;
    • Предоставление меню, рецептуры и технологии приготовления блюд;
    • Обучение персонала;
    • Корпоративный маркетинг и рекламная программа;
    • Постоянный консалтинг на протяжении действия договора;
    • Дисконтная программа;
    • Интерактивный cайт www.mamaroma.ru, более 110 000 зарегистрированных пользователей!
    • Журнал Gourmetto, www.gourmetto.com

Подписаться на каталог франшиз

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

На фоне коронавируса «Магнит» откроет меньше магазинов

Торговая сеть «Магнит» снизила прогноз по открытию магазинов в текущем году в результате влияния ограничений из-за пандемии. Ритейлер планирует открыть около 600 магазинов, в том числе – порядка 150 «магазинов у дома» и 480 магазинов косметики.

далее →