Информация отсутствует
Информация отсутствует
Мама Рома Дата обновления - 12 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 13 500 000 руб до 22 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 до 24 месяцев
-
Emailf*********g@m******a.** отобразить email
-
Телефон+7 (921) 933-**-** , +7 (812) 244-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСалита Инна Викторовна
-
Описание франшизы
С 2003 года сеть ресторанов начала развитие по программе франшизы Mama Roma.
Преимущества франшизы Mama Roma:
- Право использования торговой марки "Mama Roma";
- Рекомендации специалистов при разработке дизайн-проекта;
- Рекомендации по товарообороту, среднему чеку и оборачиваемости;
- Подготовка плана расстановки оборудования;
- Подготовка спецификации оборудования;
- Эксклюзивные поставщики;
- Предоставление меню, рецептуры и технологии приготовления блюд;
- Обучение персонала;
- Корпоративный маркетинг и рекламная программа;
- Постоянный консалтинг на протяжении действия договора;
- Дисконтная программа;
- Интерактивный cайт www.mamaroma.ru, более 110 000 зарегистрированных пользователей!
- Журнал Gourmetto, www.gourmetto.com
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)