Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мама Рома

Мама Рома Дата обновления - 11 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2003 года сеть ресторанов начала развитие по программе франшизы Mama Roma. 

    Преимущества франшизы Mama Roma:

    • Право использования торговой марки "Mama Roma";
    • Рекомендации специалистов при разработке дизайн-проекта;
    • Рекомендации по товарообороту, среднему чеку и оборачиваемости;
    • Подготовка плана расстановки оборудования;
    • Подготовка спецификации оборудования;
    • Эксклюзивные поставщики;
    • Предоставление меню, рецептуры и технологии приготовления блюд;
    • Обучение персонала;
    • Корпоративный маркетинг и рекламная программа;
    • Постоянный консалтинг на протяжении действия договора;
    • Дисконтная программа;
    • Интерактивный cайт www.mamaroma.ru, более 110 000 зарегистрированных пользователей!
    • Журнал Gourmetto, www.gourmetto.com

Подписаться на каталог франшиз

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →