Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мама Рома

Мама Рома Дата обновления - 12 сентября 2019

  • Описание франшизы

    С 2003 года сеть ресторанов начала развитие по программе франшизы Mama Roma. 

    Преимущества франшизы Mama Roma:

    • Право использования торговой марки "Mama Roma";
    • Рекомендации специалистов при разработке дизайн-проекта;
    • Рекомендации по товарообороту, среднему чеку и оборачиваемости;
    • Подготовка плана расстановки оборудования;
    • Подготовка спецификации оборудования;
    • Эксклюзивные поставщики;
    • Предоставление меню, рецептуры и технологии приготовления блюд;
    • Обучение персонала;
    • Корпоративный маркетинг и рекламная программа;
    • Постоянный консалтинг на протяжении действия договора;
    • Дисконтная программа;
    • Интерактивный cайт www.mamaroma.ru, более 110 000 зарегистрированных пользователей!
    • Журнал Gourmetto, www.gourmetto.com

Подписаться на каталог франшиз

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →