Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мама+Я

Мама+Я Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой марки «Мама+я» началась с желания одной семейной пары из Нижнего Новгорода обеспечить своего малыша всем необходимым. В 1999 году семейное предприятие становится крупнейшим оптовым поставщиком детского питания и предметов гигиены во всем Волго-Вятском регионе. Первый розничный магазин детских товаров «Мама+я» был открыт в 2003 году.

    В магазинах «Мама+я» представлен широкий выбор товаров для детей: питание, косметика, гигиена, товары для новорождённых, коляски, кроватки, комоды, стульчики, автомобильные кресла, детская одежда, обувь, игрушки. Всего более 40 000 наименований товаров. Весь ассортимент – это товары высокого качества, отвечающие требованиям российских ГОСТов. Детские торговые центры «Мама+Я» - незаменимый помощник для родителей и лучший друг детей.

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →