Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мама+Я

Мама+Я Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой марки «Мама+я» началась с желания одной семейной пары из Нижнего Новгорода обеспечить своего малыша всем необходимым. В 1999 году семейное предприятие становится крупнейшим оптовым поставщиком детского питания и предметов гигиены во всем Волго-Вятском регионе. Первый розничный магазин детских товаров «Мама+я» был открыт в 2003 году.

    В магазинах «Мама+я» представлен широкий выбор товаров для детей: питание, косметика, гигиена, товары для новорождённых, коляски, кроватки, комоды, стульчики, автомобильные кресла, детская одежда, обувь, игрушки. Всего более 40 000 наименований товаров. Весь ассортимент – это товары высокого качества, отвечающие требованиям российских ГОСТов. Детские торговые центры «Мама+Я» - незаменимый помощник для родителей и лучший друг детей.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →