Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мама+Я

Мама+Я Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Крупнейшая Нижегородская сеть магазинов для детей от 0 до 7 лет представляет франшизу «Мама+Я» в формате детского универмага и приглашает к сотрудничеству предпринимателей. Франшиза «Мама+я» - это модель социально важного и прибыльного бизнеса.

    Важно:

    • Расположение помещения в местах массового скопления людей.
    • Площадь помещения для открытия магазина – 500-600 кв.м.
    • Срок подготовки магазина к открытию – 2 мес.
    • На всех этапах открытия детского торгового центра по франшизе «Мама+я» партнера сопровождает персональный менеджер, который подскажет что, когда и как необходимо сделать.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →