Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мама+Я

Мама+Я Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Крупнейшая Нижегородская сеть магазинов для детей от 0 до 7 лет представляет франшизу «Мама+Я» в формате детского универмага и приглашает к сотрудничеству предпринимателей. Франшиза «Мама+я» - это модель социально важного и прибыльного бизнеса.

    Важно:

    • Расположение помещения в местах массового скопления людей.
    • Площадь помещения для открытия магазина – 500-600 кв.м.
    • Срок подготовки магазина к открытию – 2 мес.
    • На всех этапах открытия детского торгового центра по франшизе «Мама+я» партнера сопровождает персональный менеджер, который подскажет что, когда и как необходимо сделать.

Подписаться на каталог франшиз

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →