Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мама+Я

Мама+Я Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Крупнейшая Нижегородская сеть магазинов для детей от 0 до 7 лет представляет франшизу «Мама+Я» в формате детского универмага и приглашает к сотрудничеству предпринимателей. Франшиза «Мама+я» - это модель социально важного и прибыльного бизнеса.

    Важно:

    • Расположение помещения в местах массового скопления людей.
    • Площадь помещения для открытия магазина – 500-600 кв.м.
    • Срок подготовки магазина к открытию – 2 мес.
    • На всех этапах открытия детского торгового центра по франшизе «Мама+я» партнера сопровождает персональный менеджер, который подскажет что, когда и как необходимо сделать.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →