Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мама+Я

Мама+Я Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Крупнейшая Нижегородская сеть магазинов для детей от 0 до 7 лет представляет франшизу «Мама+Я» в формате детского универмага и приглашает к сотрудничеству предпринимателей. Франшиза «Мама+я» - это модель социально важного и прибыльного бизнеса.

    Важно:

    • Расположение помещения в местах массового скопления людей.
    • Площадь помещения для открытия магазина – 500-600 кв.м.
    • Срок подготовки магазина к открытию – 2 мес.
    • На всех этапах открытия детского торгового центра по франшизе «Мама+я» партнера сопровождает персональный менеджер, который подскажет что, когда и как необходимо сделать.

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →