Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мама+Я

Мама+Я Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Крупнейшая Нижегородская сеть магазинов для детей от 0 до 7 лет представляет франшизу «Мама+Я» в формате детского универмага и приглашает к сотрудничеству предпринимателей. Франшиза «Мама+я» - это модель социально важного и прибыльного бизнеса.

    Важно:

    • Расположение помещения в местах массового скопления людей.
    • Площадь помещения для открытия магазина – 500-600 кв.м.
    • Срок подготовки магазина к открытию – 2 мес.
    • На всех этапах открытия детского торгового центра по франшизе «Мама+я» партнера сопровождает персональный менеджер, который подскажет что, когда и как необходимо сделать.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →