Пресс портрет
Информация отсутствует
Mamas & Papas

Mamas & Papas Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Mamas & Papas – это товары для будущих родителей и малышей. Владельцы бренда – семейная пара, решившаяся открыть магазин товаров для детей, когда узнали, что у них будет ребенок. Как и все родители, они хотели дать своему малышу только самое лучшее и работали над созданием Mamas & Papas с большим воодушевлением.

    В ассортименте магазинов – все необходимое для будущих мам и малышей до 2х лет: от плюшевых зайцев до автокресел и мебели, а также гипсовые наборы для слепков рук и ног младенца и другие трогательные вещи. Компания Mamas & Papas ежегодно тратить около 5 000 000 фунтов на различные исследования и технологические разработки. Благодаря этому, коляски бренда регулярно получают награды за функциональность.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →