Пресс портрет
Информация отсутствует
MammySize

MammySize Дата обновления - 9 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Российская торговая марка MammySize является производителем одежды для беременных женщин.  Для создания одежды для будущих мам используют только лучшие ткани европейских производителей, а собственное производство на территории России позволяет контролировать каждый этап и гарантировать безупречное качество товаров.

    Коллекции MammySize разрабатываются на основе текущих модных тенденций и учитывая потребности современных будущих мам. Широкий ассортимент одежды MammySize – это разнообразные модели стильной одежды для любого случая: платья, комбинезоны, джинсы, юбки, деловые костюмы, блузки, кардиганы, спортивные костюмы, халаты, сорочки, комплекты для сна и многое другое. Кроме того, в магазинах MammySize представлены сопутствующие товары для беременных и кормящих женщин от ведущих мировых производителей (дородовое и послеродовое белье, косметика по уходу за телом женщины и младенца, колготки, гигиенические средства для мамы и малыша).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →