Пресс портрет
Информация отсутствует
MammySize

MammySize Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Российская торговая марка MammySize является производителем одежды для беременных женщин.  Для создания одежды для будущих мам используют только лучшие ткани европейских производителей, а собственное производство на территории России позволяет контролировать каждый этап и гарантировать безупречное качество товаров.

    Коллекции MammySize разрабатываются на основе текущих модных тенденций и учитывая потребности современных будущих мам. Широкий ассортимент одежды MammySize – это разнообразные модели стильной одежды для любого случая: платья, комбинезоны, джинсы, юбки, деловые костюмы, блузки, кардиганы, спортивные костюмы, халаты, сорочки, комплекты для сна и многое другое. Кроме того, в магазинах MammySize представлены сопутствующие товары для беременных и кормящих женщин от ведущих мировых производителей (дородовое и послеродовое белье, косметика по уходу за телом женщины и младенца, колготки, гигиенические средства для мамы и малыша).

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →