Пресс портрет
Информация отсутствует
MammySize

MammySize Дата обновления - 9 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Российская торговая марка MammySize является производителем одежды для беременных женщин.  Для создания одежды для будущих мам используют только лучшие ткани европейских производителей, а собственное производство на территории России позволяет контролировать каждый этап и гарантировать безупречное качество товаров.

    Коллекции MammySize разрабатываются на основе текущих модных тенденций и учитывая потребности современных будущих мам. Широкий ассортимент одежды MammySize – это разнообразные модели стильной одежды для любого случая: платья, комбинезоны, джинсы, юбки, деловые костюмы, блузки, кардиганы, спортивные костюмы, халаты, сорочки, комплекты для сна и многое другое. Кроме того, в магазинах MammySize представлены сопутствующие товары для беременных и кормящих женщин от ведущих мировых производителей (дородовое и послеродовое белье, косметика по уходу за телом женщины и младенца, колготки, гигиенические средства для мамы и малыша).

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →