Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мамуля-красотуля

Мамуля-красотуля Дата обновления - 12 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Мамуля красотуля» - российская марка однжды для беременных женщин. 
    В ассортименте бренда более 2 000 моделей одежды на все случаи жизни: одежда для будущих мам на каждый день, одежда для сна и отдыха, одежда для особых случаев, одежда для кормящих мам, специальное белье и колготки для будущих и кормящих мам.
    Каждый год бренд «Мамуля красотуля» выпускает две коллекции: весна-лето и осень-зима, а также специальная флеш-коллекция к Новому Году.
    Вся одежда производится только из 100% натуральных тканей, гарантия высокого качества продукции подтверждается соответствующими сертификатами.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →