Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Мамуля-красотуля Дата обновления - 12 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Срок окупаемостиОт 8 до 14 месяцев
-
Emailp*****r@m*****a.** , i**o@m*****a.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 669-4498 (доб.142) отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза «Мамуля красотуля» - возможность проявить свои лучшие качества в организации долгосрочного сотрудничества, а также всесторонняя поддержка и максимум усилий компании-партнера.
Преимущества франшизы «Мамуля красотуля»:
- Отсутствие паушального взноса и роялти;
- Преимущественное право закупки товара перед оптовыми покупателями;
- Возможность предоставления отсрочки платежа;
- Бонус по итогам сезона;
- Бесплатная доставка до транспортной компании в Москве;
- Методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания, технологии продаж, мерчандайзингу;
- Рекламная поддержка;
- Open-пакет в подарок на открытие магазина.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».