MANGO

MANGO Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза MANGO – это так называемы «бизнес под ключ», который организован так, чтобы Вы направляли свои усилия исключительно на увеличение продаж.

    Преимущества франшизы MANGO:

    • Помощь в управлении товаром в магазине;
    • Регулярное обновление витрин;
    • Консультационные услуги по управлению, экспозиции и продажам от профессионалов непосредственно в самой точке продажи;
    • Рекламная поддержка;
    • Помощь в подборе персонала.

Подписаться на каталог франшиз

29 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Евгений Чернов, генеральный директор PimPay; Анна Зубкова, Digital Intelligence; Карина Хачатурян, digital-агентство «Купи слова»; Леонид Зондберг и Андрей Лукин, DPD|SPSR; Юлия Сяглова, ИОМ РАНХиГС; Андрей Колчин, Златофф; Алексей Бездеткин, Boxberry; Дмитрий Будневский, ИМ vezuvdom.ru; Екатерина Муромцева, СТС Групп; Ольга Ващенко, Хочу-Поесть.рф...

далее →

30 октября 2015 / Комментарии

Районные ТЦ Челябинска нуждаются в реконцепции

По уровню обеспеченности населения качественными торговыми площадями Челябинск входит в десятку городов России с показателем порядка 250 кв.м. на 1000 жителей.  Наиболее популярны среди арендаторов торговые центры регионального формата.

далее →

2 октября 2013 / Комментарии

Исследование Digital Research: Онлайн покупки одежды и обуви

Информационный канал Subscribe.Ru, исследовательская компания Digital Research и консалтинговая компания в индустрии моды Esper Group провели в июне-июле 2013 года онлайн опрос, посвященный онлайн покупкам одежды и обуви.

далее →