MANGO

MANGO Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза MANGO – это так называемы «бизнес под ключ», который организован так, чтобы Вы направляли свои усилия исключительно на увеличение продаж.

    Преимущества франшизы MANGO:

    • Помощь в управлении товаром в магазине;
    • Регулярное обновление витрин;
    • Консультационные услуги по управлению, экспозиции и продажам от профессионалов непосредственно в самой точке продажи;
    • Рекламная поддержка;
    • Помощь в подборе персонала.

Подписаться на каталог франшиз

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

29 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Евгений Чернов, генеральный директор PimPay; Анна Зубкова, Digital Intelligence; Карина Хачатурян, digital-агентство «Купи слова»; Леонид Зондберг и Андрей Лукин, DPD|SPSR; Юлия Сяглова, ИОМ РАНХиГС; Андрей Колчин, Златофф; Алексей Бездеткин, Boxberry; Дмитрий Будневский, ИМ vezuvdom.ru; Екатерина Муромцева, СТС Групп; Ольга Ващенко, Хочу-Поесть.рф...

далее →

30 октября 2015 / Комментарии

Районные ТЦ Челябинска нуждаются в реконцепции

По уровню обеспеченности населения качественными торговыми площадями Челябинск входит в десятку городов России с показателем порядка 250 кв.м. на 1000 жителей.  Наиболее популярны среди арендаторов торговые центры регионального формата.

далее →