Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Manufaktura

Manufaktura Дата обновления - 9 августа 2019

  • Описание франшизы

    Продажа в Чехии осуществляется через собственную розничную сеть, сосредоточенную преимущественно в Праге и включает в себя 9 фирменных магазинов. Компания реализует стратегию активного роста, открывая франчайзинговые магазины в Центральной и Восточной Европе, а также в Японии и США. На сегодняшний день магазины Manufaktura присутствуют в таких городах как Варшава, Берлин, Токио, Нью-Йорк, Бухарест, Рига, Вильнюс. В 2006 году компания открыла своё представительство в России. Первый магазин Manufaktura открылся в г. Раменское в ТЦ «Солнечный рай» и сразу завоевал популярность среди жителей города.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →