Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Manufaktura

Manufaktura Дата обновления - 9 августа 2019

  • Описание франшизы

    Продажа в Чехии осуществляется через собственную розничную сеть, сосредоточенную преимущественно в Праге и включает в себя 9 фирменных магазинов. Компания реализует стратегию активного роста, открывая франчайзинговые магазины в Центральной и Восточной Европе, а также в Японии и США. На сегодняшний день магазины Manufaktura присутствуют в таких городах как Варшава, Берлин, Токио, Нью-Йорк, Бухарест, Рига, Вильнюс. В 2006 году компания открыла своё представительство в России. Первый магазин Manufaktura открылся в г. Раменское в ТЦ «Солнечный рай» и сразу завоевал популярность среди жителей города.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →