Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Maqlab Дата обновления - 8 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Мы начали свою деятельность в 2008 году и каждый год увеличиваем охват обслуживания и расширяем команду профессионалов, любящих свое дело.
Креативность и новаторство продолжают двигать нас вперед, мы поистине качественно оказываем услуги, тем самым действительно решая сложные задачи и остаемся сильнейшими экспертами в продуктах Apple.1) Мощная маркетинговая команда создает высокую узнаваемость, а также качественную рекламу сервисного центра.
2) Являясь брендом федерального уровня, Maqlab предрасполагает большим клиентским доверием.
3) Четкий внутренний регламент работы сервисного центра обеспечивает высокий уровень обслуживания клиента.
4) Клиент остается довольным качеством обслуживания и рекомендует сервис всем своим друзьям.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)