Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Maqlab

Maqlab Дата обновления - 8 августа 2019

  • Описание франшизы

    Но на практике даже студенты первого курса справляются с управлением сервисным центром Maqlab, демонстрируя высокие результаты. Дело в том, что данный бизнес, как и любой другой, раскладывается на процессы, которые можно подробно описать в инструкциях понятным и четким языком, что мы и сделали для своих франчайзи. 

    Наша программа обучения построена таким образом, что после ознакомления с ней сервисный бизнес становится более понятным и легким в управлении, обеспечивая высокий уровень прибыли, а также успешную конкуренцию на рынке. Центральным и неоспоримым плюсом сервисного бизнеса является устойчивый спрос, а также отсутствие скоропортящихся продуктов или сезонных товаров. Дополнительным преимуществом выступает отсутствие сложного или дорогого рабочего оборудования. 

    Откройте свой сервис Maqlab  и зарабатывайте со 2 месяца от 100 000 рублей.

    Присоединяйтесь к абсолютному лидеру рынка в сегменте ремонта техники Apple и получайте стабильную прибыль.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →