Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Marasil

Marasil Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу Marasil, франчайзи получает право на использование товарного знака, являющегося гарантией качества, а также многолетний опыт компании в производстве и продаже детской одежды.

    Преимущества франшизы Marasil:

    • Помощь квалифицированного и опытного персонала в выборе подходящего расположения магазина;
    • Советы по дизайну и оформлению магазина для обеспечения высокого спроса;
    • Испытанная система управления, действующая организационная структура и независимость бизнеса;
    • Высокая покупательская способность благодаря принадлежащей компании сети и высокой рентабельности;
    • Постоянная оценка местного рынка, на котором действует франчайзи;
    • Локальный маркетинг и руководство, направленное на повышение и сохранение лояльности покупателей;
    • Рекламная деятельность на национальном уровне и более высокие показатели осведомленности о бренде.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →