Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Marasil

Marasil Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу Marasil, франчайзи получает право на использование товарного знака, являющегося гарантией качества, а также многолетний опыт компании в производстве и продаже детской одежды.

    Преимущества франшизы Marasil:

    • Помощь квалифицированного и опытного персонала в выборе подходящего расположения магазина;
    • Советы по дизайну и оформлению магазина для обеспечения высокого спроса;
    • Испытанная система управления, действующая организационная структура и независимость бизнеса;
    • Высокая покупательская способность благодаря принадлежащей компании сети и высокой рентабельности;
    • Постоянная оценка местного рынка, на котором действует франчайзи;
    • Локальный маркетинг и руководство, направленное на повышение и сохранение лояльности покупателей;
    • Рекламная деятельность на национальном уровне и более высокие показатели осведомленности о бренде.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →