Пресс портрет
Информация отсутствует
MARC & ANDRE

MARC & ANDRE Дата обновления - 9 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    MARC & ANDRE – популярный бренд женского белья, купальников и домашней одежды. История бренда началась в 1985 году во Франции. Сегодня он один из самых популярных в мире. Создатели коллекций MARC & ANDRE вдохновляются женской красотой и стремятся подчеркнуть красоту и изящность женского тела. Дизайнеры марки тесно сотрудничают с мировыми Домами Моды и Fashion-агенствами, в результате чего коллекции бренда всегда уникальны, тщательно продуманы и актуальны.

    Французский бренд MARC & ANDRE по праву считается одним из лидеров пляжной моды и часто задает стилевую концепцию летнего сезона. Ежегодно компания выпускает до 300 новых моделей купальников.
    Дизайн магазинов MARC & ANDRE сочетает в себе изысканность и стиль, что полностью олицетворяет бренд. Правильно организованное пространство позволяет получить удобный формат шопинга.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →