Пресс портрет
Информация отсутствует
MARC & ANDRE

MARC & ANDRE Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    MARC & ANDRE – популярный бренд женского белья, купальников и домашней одежды. История бренда началась в 1985 году во Франции. Сегодня он один из самых популярных в мире. Создатели коллекций MARC & ANDRE вдохновляются женской красотой и стремятся подчеркнуть красоту и изящность женского тела. Дизайнеры марки тесно сотрудничают с мировыми Домами Моды и Fashion-агенствами, в результате чего коллекции бренда всегда уникальны, тщательно продуманы и актуальны.

    Французский бренд MARC & ANDRE по праву считается одним из лидеров пляжной моды и часто задает стилевую концепцию летнего сезона. Ежегодно компания выпускает до 300 новых моделей купальников.
    Дизайн магазинов MARC & ANDRE сочетает в себе изысканность и стиль, что полностью олицетворяет бренд. Правильно организованное пространство позволяет получить удобный формат шопинга.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →