Пресс портрет
Информация отсутствует
MARC & ANDRE

MARC & ANDRE Дата обновления - 9 августа

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    MARC & ANDRE – популярный бренд женского белья, купальников и домашней одежды. История бренда началась в 1985 году во Франции. Сегодня он один из самых популярных в мире. Создатели коллекций MARC & ANDRE вдохновляются женской красотой и стремятся подчеркнуть красоту и изящность женского тела. Дизайнеры марки тесно сотрудничают с мировыми Домами Моды и Fashion-агенствами, в результате чего коллекции бренда всегда уникальны, тщательно продуманы и актуальны.

    Французский бренд MARC & ANDRE по праву считается одним из лидеров пляжной моды и часто задает стилевую концепцию летнего сезона. Ежегодно компания выпускает до 300 новых моделей купальников.
    Дизайн магазинов MARC & ANDRE сочетает в себе изысканность и стиль, что полностью олицетворяет бренд. Правильно организованное пространство позволяет получить удобный формат шопинга.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →