Пресс портрет
Информация отсутствует
MARC & ANDRE

MARC & ANDRE Дата обновления - 9 августа

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина MARC & ANDRE способна оправдать ожидания самых требовательных клиентов и порадовать неповторимым дизайном и высоким качеством продукции.

    Преимущества франшизы MARC & ANDRE:

    • Регулярные поставки коллекций купальников в рамках уникальной концепции;
    • Две сезонные коллекции корсетного белья и одежды для дома и отдыха;
    • Максимальная скидка.
    • Совместное участие в согласованных рекламных акциях;
    • Участие в фирменной Клубной программе.

Подписаться на каталог франшиз

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →