MARC & ANDRE Дата обновления - 9 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 200 000 руб
-
Срок окупаемостидо 14 месяцев
-
Emailf*******e@m**********e.c*m отобразить email
-
Описание франшизы
Франшиза магазина MARC & ANDRE способна оправдать ожидания самых требовательных клиентов и порадовать неповторимым дизайном и высоким качеством продукции.
Преимущества франшизы MARC & ANDRE:
- Регулярные поставки коллекций купальников в рамках уникальной концепции;
- Две сезонные коллекции корсетного белья и одежды для дома и отдыха;
- Максимальная скидка.
- Совместное участие в согласованных рекламных акциях;
- Участие в фирменной Клубной программе.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)