Пресс портрет
Информация отсутствует
Marc O'Polo

Marc O'Polo Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Marc O'Polo сегодня – это 2600 собственных и франчайзинговых магазинов более чем в 30 странах мира. В России бренд представляет компания ООО «ЛВБ».

    Франшиза Marc O'Polo - это готовый бизнес, проверенный на практике и доказавший свою эффективность и прибыльность

    Преимущества франшизы Marc O'Polo:

    • Разработка полного дизайн-проекта магазина;
    • Экономический анализ, расчет рентабельности и оптимальное планирование ассортимента;
    • Детально прописанные фирменные стандарты мерчендайзинга и Руководство по управлению магазином;
    • Выезд ведущих специалистов компании на открытие магазина;
    • Рекламная поддержка на федеральном уровне;
    • Консультации специалистов по вопросам ведения бизнеса, тренинги по мерчендайзингу, мотивация и оценка персонала.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →