Пресс портрет
Информация отсутствует
Marc O'Polo

Marc O'Polo Дата обновления - 14 августа 2019

  • Описание франшизы

    Marc O'Polo сегодня – это 2600 собственных и франчайзинговых магазинов более чем в 30 странах мира. В России бренд представляет компания ООО «ЛВБ».

    Франшиза Marc O'Polo - это готовый бизнес, проверенный на практике и доказавший свою эффективность и прибыльность

    Преимущества франшизы Marc O'Polo:

    • Разработка полного дизайн-проекта магазина;
    • Экономический анализ, расчет рентабельности и оптимальное планирование ассортимента;
    • Детально прописанные фирменные стандарты мерчендайзинга и Руководство по управлению магазином;
    • Выезд ведущих специалистов компании на открытие магазина;
    • Рекламная поддержка на федеральном уровне;
    • Консультации специалистов по вопросам ведения бизнеса, тренинги по мерчендайзингу, мотивация и оценка персонала.

Подписаться на каталог франшиз

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →