Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MARCO

MARCO Дата обновления - 9 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ООО «Марко А» представляет бренд спортивной одежды MARKO. В ассортименте бренда спортивные костюмы из трикотажа с хлопком, эластана и из суперэластика, брюки из суперэластика и трикотажа с хлопком, утепленные костюмы, утепленные куртки и др. для мужчин и женщин.

    Кроме готовой продукции спортивных товаров, MARKO предлагает услугу индивидуального пошива, по своим лекалам или лекалам заказчика. Возможность выбрать различные варианты вышивки и нанесения логотипов. При производстве одежды MARKO используют только импортные ткани и фурнитуру, и итальянское оборудование. Все это позволяет выпускать продукцию высокого качества.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →