Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
MARCO Дата обновления - 9 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Emailn**a@m*****l.** , m*****l@m*****l.** отобразить email
-
Телефон(81153) 3-33-97, 8(911) 884-09-25 , (81153) 7-59-64, 8(911) 356-11-22 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза MARKO – это выгодный и надежный способ открыть и развивать успешный бизнес.
Преимущества франшизы MARKO:
- Индивидуальное сопровождение каждого проекта;
- Отсутствие вступительных взносов и роялти;
- Рекламная и маркетинговая поддержка;
- Своевременная логистика;
- Он-лайн консультации по мерчендайзингу;
- Помощь в аналитике продаж и заказов товара.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».