Информация отсутствует
Информация отсутствует
MARCO Дата обновления - 9 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Emailn**a@m*****l.** , m*****l@m*****l.** отобразить email
-
Телефон(81153) 3-33-97, 8(911) 884-09-25 , (81153) 7-59-64, 8(911) 356-11-22 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза MARKO – это выгодный и надежный способ открыть и развивать успешный бизнес.
Преимущества франшизы MARKO:
- Индивидуальное сопровождение каждого проекта;
- Отсутствие вступительных взносов и роялти;
- Рекламная и маркетинговая поддержка;
- Своевременная логистика;
- Он-лайн консультации по мерчендайзингу;
- Помощь в аналитике продаж и заказов товара.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)