Пресс портрет
Информация отсутствует
Marika

Marika Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Ювелирного Дома «Марика» - это непрерывная поддержка специалистов компании на протяжении всего развития партнерского магазина.

    Преимущества франшизы «Марика»:

    • Помощь в поиске торговой точки;
    • Помощь в приобретении оборудования;
    • Обеспечение всем необходимым товаром;
    • Консультационные услуги;
    • Отсутствие роялти и паушальных взносов;
    • Полное сопровождение рекламы и промо;
    • Праздничное открытие;
    • Возможность стать эксклюзивным представителем марки в регионе.

Подписаться на каталог франшиз

«220 Вольт» трудоустроит детей

После отгремевших по всей стране выпускных многие вчерашние школьники задумываются о подработке на лето. ГК «220 Вольт» запускает пилотный проект по трудоустройству несовершеннолетних. Компания объявила набор на должности контент-менеджеров. Специальная программа рассчитана на юношей и девушек от 14-ти до 18-ти лет.

далее →

5 простых IT-решений, которые помогут поднять продажи небольших магазинов

К сожалению, передовые технологии используются в основном крупными сетями. Если зайти в небольшие локальные магазины, особенно в регионах, ситуация покажется совершенно иной. Между тем, существуют вполне доступные IT-решения, которые помогут поднять продажи. Доказано на практике.

далее →

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →