Пресс портрет
Информация отсутствует
Marika

Marika Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Ювелирного Дома «Марика» - это непрерывная поддержка специалистов компании на протяжении всего развития партнерского магазина.

    Преимущества франшизы «Марика»:

    • Помощь в поиске торговой точки;
    • Помощь в приобретении оборудования;
    • Обеспечение всем необходимым товаром;
    • Консультационные услуги;
    • Отсутствие роялти и паушальных взносов;
    • Полное сопровождение рекламы и промо;
    • Праздничное открытие;
    • Возможность стать эксклюзивным представителем марки в регионе.

Подписаться на каталог франшиз

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →