Пресс портрет
Информация отсутствует
Marika

Marika Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Ювелирного Дома «Марика» - это непрерывная поддержка специалистов компании на протяжении всего развития партнерского магазина.

    Преимущества франшизы «Марика»:

    • Помощь в поиске торговой точки;
    • Помощь в приобретении оборудования;
    • Обеспечение всем необходимым товаром;
    • Консультационные услуги;
    • Отсутствие роялти и паушальных взносов;
    • Полное сопровождение рекламы и промо;
    • Праздничное открытие;
    • Возможность стать эксклюзивным представителем марки в регионе.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →