Пресс портрет
Информация отсутствует
Marika

Marika Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Ювелирного Дома «Марика» - это непрерывная поддержка специалистов компании на протяжении всего развития партнерского магазина.

    Преимущества франшизы «Марика»:

    • Помощь в поиске торговой точки;
    • Помощь в приобретении оборудования;
    • Обеспечение всем необходимым товаром;
    • Консультационные услуги;
    • Отсутствие роялти и паушальных взносов;
    • Полное сопровождение рекламы и промо;
    • Праздничное открытие;
    • Возможность стать эксклюзивным представителем марки в регионе.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →