Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Marina Militare

Marina Militare Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Мarina Мilitare – итальянский бренд женской и мужской одежды в военно-морском стиле. Уникальность бренда в том, что он имеет эксклюзивный контракт с военно-морскими силами Италии на использование герба и национальной символики в создании своих коллекций.

    Бренд Мarina Мilitare создает одежду и аксессуары для тех, кто ценит стиль и итальянское качество. Натуральные материалы, производство в Италии и внимание к деталям – отличительные черты Мarina Мilitare. В основном в ассортименте бренда преобладает мужская одежда, аксессуары и белье (70%), порядка 20% продукции – для детей и 10% - для женщин.

    Эксклюзивным дистрибьютором марки в России и СНГ является компания «Морской Стиль». 

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →