Пресс портрет
Информация отсутствует
Marina Yachting

Marina Yachting Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    История бренда началась в 1887 году, когда моряк Николо Гавино решил открыть магазин мужской одежды. В магазинах Marina Yachting продавали вещи, созданные для водных видов спорта. Сегодня коллекции бренда – это одежда, обувь, сумки и аксессуары для мужчин и женщин, традиционно выполненные в морском стиле.

    При создании коллекций Marina Yachting используются только самые качественные натуральные материалы, что обеспечивает высочайшее качество.

    Общий стиль Marina Yachting можно охарактеризовать как элегантный casual, а креативные детали морской тематики (цепочки, аппликации, принты) придают коллекциям особую романтичность современности.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →