Пресс портрет
Информация отсутствует
Marina Yachting

Marina Yachting Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    История бренда началась в 1887 году, когда моряк Николо Гавино решил открыть магазин мужской одежды. В магазинах Marina Yachting продавали вещи, созданные для водных видов спорта. Сегодня коллекции бренда – это одежда, обувь, сумки и аксессуары для мужчин и женщин, традиционно выполненные в морском стиле.

    При создании коллекций Marina Yachting используются только самые качественные натуральные материалы, что обеспечивает высочайшее качество.

    Общий стиль Marina Yachting можно охарактеризовать как элегантный casual, а креативные детали морской тематики (цепочки, аппликации, принты) придают коллекциям особую романтичность современности.

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

10 апреля / Комментарии

Какие склады нужны ритейлу в 2022

В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.

далее →