Пресс портрет
Информация отсутствует
Marina Yachting

Marina Yachting Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Вложения
    от 4 000 000 руб до 5 500 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 14 до 20 месяцев
  • Email
  • Описание франшизы

    Концепция франшизы Marina Yachting разработана с учетом особенностей современного бизнеса и предполагает взаимовыгодное сотрудничество в fashion-индустрии.

    Преимущества франшизы Marina Yachting:

    • Бесплатный дизайн-проект магазина;
    • Помощь в формировании бизнес-плана и плана закупок;
    • Приоритетное право отгрузок и возможность дозаказа в течении сезона;
    • Аналитика основных экономических показателей магазина;
    • Помощь product-менеджера в отборе коллекций с учетом особенностей региона и торговой зоны;
    • Персональный менеджер проекта.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →