Пресс портрет
Информация отсутствует
Marina Yachting

Marina Yachting Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Вложения
    от 4 000 000 руб до 5 500 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 14 до 20 месяцев
  • Описание франшизы

    Концепция франшизы Marina Yachting разработана с учетом особенностей современного бизнеса и предполагает взаимовыгодное сотрудничество в fashion-индустрии.

    Преимущества франшизы Marina Yachting:

    • Бесплатный дизайн-проект магазина;
    • Помощь в формировании бизнес-плана и плана закупок;
    • Приоритетное право отгрузок и возможность дозаказа в течении сезона;
    • Аналитика основных экономических показателей магазина;
    • Помощь product-менеджера в отборе коллекций с учетом особенностей региона и торговой зоны;
    • Персональный менеджер проекта.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →