Мария Дата обновления - 13 октября 2021
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 400 000 руб до 2 400 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 9 до 9 месяцев
-
Emailo***********o@m***a.** отобразить email
-
Телефон+7 (925) 710-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоОльга Федорченко
-
Описание франшизы
Узнаваемость бренда «Мария» на сегодняшний день составляет 74 %. По всей стране и в городах СНГ сегодня открыто более 440 студий. Однако Компания продолжает энергично расширять дилерскую сеть и активно ищет партнеров, готовых представлять бренды фабрики в своих регионах.
Фабрика выпускает мебель под двумя брендами – «Мария» и «Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!». Компания предлагает франшизу универсальной студии, в которой представлены обе марки. Это позволяет охватывать наиболее широкую аудиторию покупателей.
Стоимость франшизы «Мария» складывается из паушального взноса и взноса с продаж. Паушальный взнос оплачивается однократно в размере 120 000 рублей за студию. Взнос с каждой продажи составляет 3 000 рублей. Отдельно оплачивается изготовление образцов кухонь, ремонт и оборудование помещения.
Для открытия студии требуются инвестиции от 2 400 000 рублей. Маржинальность бизнеса составляет 32–34 %, окупаемость – от 9 месяцев. Специалисты Компании оказывают комплексную поддержку партнерам на всех этапах ведения бизнеса:
• помощь в подборе помещения для будущей студии;
• анализ и оценка помещения в формате города;
• проведение переговоров с арендодателями об условиях аренды помещений под будущие студии;
• подготовка финансовой модели студии: прогноз ожидаемого оборота, расчет экономических показателей работы и сроков окупаемости;
• консультация по условиям, правилам и стандартам открытия новых студий;
• бесплатный дизайн-проект студии и выставочных образцов;
• сопровождение на этапе запуска студии – от разработки дизайн-проекта до торжественного открытия;
• помощь в подборе и обучении персонала;
• предоставление CRM-системы для максимально комфортной работы;
• запуск рекламного продвижения. Маркетинговая служба Компании постоянно готовит специальные предложения для всей сети студий и проводит федеральные рекламные кампании, а также помогает франчайзи в региональном продвижении бренда, предоставляя аудио- и видеоролики, макеты для наружной рекламы и СМИ.
Высокое качество франшизы фабрики подтверждается тем, что «Мария» трижды входила в рейтинг Forbes «Самые выгодные франшизы в России»: в 2015, 2018 и 2019 годах. Компания предлагает продуманный до мелочей высокодоходный бизнес под ключ. Работая с таким опытным и надежным партнером, как Компания «Мария», франчайзи минимизирует свои риски.
Студии «Мария» появятся в 150 магазинах «М.Видео»
Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели «Мария» планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Тюмени.
Новости за прошедшую неделю - одной строкой
Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания
«Эльдорадо» объявляет о запуске бренда совместно с фабрикой «Мария»
Кухонные студии под новым брендом MIA открываются в магазинах «Эльдорадо» по всей стране