Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mark Portnoy

Mark Portnoy Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    На российском рынке имя "Марк Портной" объединяет ряд компаний, конечной целью которых является продвижение мужской и женской одежды под торговой маркой "Mark Portnoy". Более 70% одежды "Mark Portnoy" производится, при поддержке немецкой компании Portnoy GmbH, на территории России и около 30% заказов размещается на фабриках наших европейских и азиатских партнеров.

    В 2001 году были открыты первые розничные магазины в Москве, которые и стали основой сети насчитывающей на текущий момент более 20-ти магазинов.

    В Санкт-Петербурге первые магазины "Mark Portnoy" открылись в 2004-м году. На текущий момент одежда "Mark Portnoy" представлена в 7 торговых точках Санкт-Петербурга. Подразделение оптовой торговли предложит Вам не только готовую продукцию, но и широкий выбор тканей для производства одежды по Вашему заказу.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →