Marks & Spencer

Marks & Spencer Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Marks & Spencer была основана в 1884 году в Великобритании Майклом Марксом и Томасом Спенсером и в настоящее время работает более чем в 30 странах мира.

    В Великобритании насчитывается более 450 фирменных магазинов Marks & Spencer и еще более 200 функционируют по всему миру. Marks & Spencer – крупнейший ритейлер одежды в Великобритании с объемом продаж £7,8 млрд, что составляет 9,9% рынка одежды и обуви.

    Компания специализируется на продаже женской и мужской одежды, одежды для детей, нижнего белья, косметических товаров и товаров для дома. Компания Marks & Spencer работает по принципу, что каждый клиент, посещая магазин Marks & Spencer, должен обязательно найти что-то подходящее для себя, что действительно захочется купить. Поэтому Marks & Spencer предлагает покупателям впечатляющее разнообразие коллекций и постоянное обновление ассортимента во всех магазинах. Продукция компании Marks & Spencer обладает рядом технологических особенностей и очень удобна в использовании.  

    Компания Marks & Spencer славится качественным сервисом, который продолжается и после совершения покупки. Ценовая политика Marks & Spencer весьма демократична

Подписаться на каталог компаний

2 октября / Комментарии

Россию ждёт крупнейшая Чёрная Пятница

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) прогнозирует, что пятая «Черная Пятница» в России охватит до 90% онлайн ритейла. Участие в ней примут более 2000 магазинов электронной торговли и более 10 миллионов покупателей. Традиционно официальная и главная распродажа года в России «Чёрная Пятница» пройдет на площадке BlackFridaySale.ru.

далее →

10 направлений инвестиций ритейлеров, которые думают о будущем

Компания PwC представила результаты своего исследования «Тотальные продажи. Десять инвестиций ритейлеров в неопределенное будущее». Как показало исследование, розничные продажи на протяжении последних трех лет растут очень медленно, и это бросает вызов всем традиционным ритейлерам. Как развиваться дальше, чтобы сохранить свой бизнес? Сегодняшний день дает на это три ответа: мобильный сайт, анализ больших данных, стратегия Amazone. Вот три основных технологических драйвера, которые будут двигать торговлю в ближайшие годы, считает PwC.

далее →

13 марта / Комментарии

Технологии будущего для ритейла. Часть 2

Продолжаем обсуждать с экспертами технологии будущего ритейла: какие из них представляются более перспективными, как они изменят ритейл, какую роль будет играть та или иная технология...

далее →