27 ноября 2020 / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

2 сентября 2020 / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

22 июля 2020 / Комментарии

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

22 мая 2020 / Комментарии

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

9 сентября 2019 / Комментарии

Лучшие эко-инициативы международных ритейлеров

Все больше торговых сетей прислушиваются к клиентам и запускают эко-френдли инициативы. Делают пакеты из бумаги или биоразлагаемых материалов. Вместо пластиковых этикеток используют картонные. Упаковывают продукты в мешочки из ткани. В этой статье Специалисты сервиса "Кошелёк" собрали лучшие эко-инициативы международных ритейлеров.

2 октября 2017 / Комментарии

Россию ждёт крупнейшая Чёрная Пятница

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) прогнозирует, что пятая «Черная Пятница» в России охватит до 90% онлайн ритейла. Участие в ней примут более 2000 магазинов электронной торговли и более 10 миллионов покупателей. Традиционно официальная и главная распродажа года в России «Чёрная Пятница» пройдет на площадке BlackFridaySale.ru.

5 июня 2017 / Комментарии

10 направлений инвестиций ритейлеров, которые думают о будущем

Компания PwC представила результаты своего исследования «Тотальные продажи. Десять инвестиций ритейлеров в неопределенное будущее». Как показало исследование, розничные продажи на протяжении последних трех лет растут очень медленно, и это бросает вызов всем традиционным ритейлерам. Как развиваться дальше, чтобы сохранить свой бизнес? Сегодняшний день дает на это три ответа: мобильный сайт, анализ больших данных, стратегия Amazone. Вот три основных технологических драйвера, которые будут двигать торговлю в ближайшие годы, считает PwC.

13 марта 2017 / Комментарии

Технологии будущего для ритейла. Часть 2

Продолжаем обсуждать с экспертами технологии будущего ритейла: какие из них представляются более перспективными, как они изменят ритейл, какую роль будет играть та или иная технология...

15 мая 2014 / Комментарии

Marks & Spencer вкладывает 1 миллиард фунтов в развитие своего онлайн-бизнеса

Крупнейший британский ритейлер одежды Marks&Spencer вновь выходит на международный рынок, обратившись к электронной коммерции, сообщает Reuters.

22 января 2014 / Комментарии

Исследование «Интернет торговля в России. Руководство к успешным инвестициям и проектам»

Международный информационный ресурс East-West Digital News по заказу РВК подготовил в рамках проекта Venture Kitchen аналитическое исследование рынка электронной коммерции за 2012-2013 годы: «Интернет торговля в России.

17 сентября / Комментарии

Куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой

Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили, куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой. Они проанализировали спрос на авиабилеты в популярные для любителей хайкинга регионы, а еще назвали самые ходовые товары в этом сезоне.

далее →

17 сентября / Комментарии

М.Видео запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов

Компания М.Видео-Эльдорадо запустила техническое решение по оформлению кредитов и рассрочек в мобильном приложении консультанта в магазине. Теперь клиенты вместе с продавцом смогут прямо у полки не только определиться с моделью, но и заполнить анкету, получить одобрение от нескольких банков и выбрать лучшие условия.

далее →

16 сентября / Комментарии

Связной и Novikov TV представили совместный проект

«Связной» и Novikov TV создали федеральный рекламный канал в магазинах сети в 620 городах России, включая 14 городов-миллионников. За месяц рекламу на 1 тыс. 55 экранах посмотрят более 5 млн человек.

далее →