Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Марквет

Марквет Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Марквет" - это семейное частное предприятие, владеющее сетью зоомагазинов в Москве. "Марквет" - один из крупнейших розничных продавцов ветеринарных препаратов для мелких домашних животных и промышленных кормов в центральном регионе России. Компания возникла в 1992 году, когда рынок ветеринарных препаратов и кормов для домашних животных в России только начал формироваться.

    Сегодня четыре магазина компании "Марквет", расположенные в разных частях Москвы, предлагают покупателям широчайшую гамму ветеринарных препаратов для мелких домашних животных, лучший в городе выбор высококачественных кормов, а также аксессуаров.

    Пятнадцатилетний опыт, знание конъюнктуры, развитая система маркетинга и высокая квалификация персонала - это основа для дальнейшего развития компании.

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

10 апреля / Комментарии

Какие склады нужны ритейлу в 2022

В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.

далее →