Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Marlboro Classics

Marlboro Classics Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Российско-итальянская компания «Интерджас», готова передать партнерам свой многолетний опыт через франшизу Marlboro Classics.

    Преимущества франшизы Marlboro Classics:

    • Европейская модель ведения бизнеса;
    • Совместный с профессиональным product-менеджером отбор коллекции с учётом сезонности, региональной специфики и особенностей торговой зоны;
    • Обучение и стажировка будущего персонала в фирменных магазинах в Москве – бесплатно;
    • Рекламная поддержка на федеральном уровне;
    • Предоставление всех необходимых POS-материалов, каталогов и элементов фирменного стиля.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →