Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Marlboro Classics

Marlboro Classics Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Российско-итальянская компания «Интерджас», готова передать партнерам свой многолетний опыт через франшизу Marlboro Classics.

    Преимущества франшизы Marlboro Classics:

    • Европейская модель ведения бизнеса;
    • Совместный с профессиональным product-менеджером отбор коллекции с учётом сезонности, региональной специфики и особенностей торговой зоны;
    • Обучение и стажировка будущего персонала в фирменных магазинах в Москве – бесплатно;
    • Рекламная поддержка на федеральном уровне;
    • Предоставление всех необходимых POS-материалов, каталогов и элементов фирменного стиля.

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →