Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Marlboro Classics

Marlboro Classics Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Российско-итальянская компания «Интерджас», готова передать партнерам свой многолетний опыт через франшизу Marlboro Classics.

    Преимущества франшизы Marlboro Classics:

    • Европейская модель ведения бизнеса;
    • Совместный с профессиональным product-менеджером отбор коллекции с учётом сезонности, региональной специфики и особенностей торговой зоны;
    • Обучение и стажировка будущего персонала в фирменных магазинах в Москве – бесплатно;
    • Рекламная поддержка на федеральном уровне;
    • Предоставление всех необходимых POS-материалов, каталогов и элементов фирменного стиля.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →