Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Marmalato

Marmalato Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Marmalato –сеть магазинов недорогих женских аксессуаров. MARMALATO accessories – молодой европейский бренд, имя которого произошло от названия горы Marmolada- самой высокой горы Доломитовых Альп на севере Италии, где любит отдыхать итальянская молодежь.

    MARMALATO всегда стремиться быть на пике… На пике моды. В каждой коллекции Marmalato представлены серьги, кольца, колье, шапки, палантины, сумочки, береты, ободки, шляпки, сапожки и многое другое. 

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →