Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mary Stone

Mary Stone Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Mary Stone представлена на российском рынке более 10 лет. Mary Stone является брендом фирменной розничной сети, а также торговой маркой женской одежды для классов средний и средний плюс.

    За годы существования марка Mary Stone завоевала сердца тысяч покупательниц. Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, каждая третья покупательница возвращается в салоны Mary Stone за покупками после первого приобретения, а каждая четвертая является постоянной покупательницей.

    Сделав ставку на классику, Mary Stone занимает ведущие позиции среди марок женской одежды medium- класса в крупнейших городах России.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →