Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Массажные кресла Magic Rest

Массажные кресла Magic Rest Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бизнес с автоматическими массажными креслами Magic Rest - услуги ЗДОРОВЬЯ и КРАСОТЫ - 100% ГОДОВЫХ. «Magic Rest» - это крупнейшая и наиболее успешная компания в России, занимающаяся вендингом массажных кресел. 

    Главный офис нашей компании расположен в Москве. Общий объем сети составляет порядка 600 работающих кресел.

    1. Magic Rest пионер вендинга массажных кресел в России
    2. Самая большая сеть массажных кресел в СНГ
    3. Уже более 10000 единиц  проданного оборудования
    4. Собственный сервисный центр с возможность дистанционного ремонта
    5. Только оборудование Magic Rest прошло медицинскую опробацию ЦИТО
    6. Широкая партнерская сеть и огромный опыт работы с клиентами
    7. Мы официально входим в НААТ (Национальная Ассоциация Автоматизированной Торговли РФ)

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →