Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Массажные кресла Magic Rest

Массажные кресла Magic Rest Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бизнес с автоматическими массажными креслами Magic Rest - услуги ЗДОРОВЬЯ и КРАСОТЫ - 100% ГОДОВЫХ. «Magic Rest» - это крупнейшая и наиболее успешная компания в России, занимающаяся вендингом массажных кресел. 

    Главный офис нашей компании расположен в Москве. Общий объем сети составляет порядка 600 работающих кресел.

    1. Magic Rest пионер вендинга массажных кресел в России
    2. Самая большая сеть массажных кресел в СНГ
    3. Уже более 10000 единиц  проданного оборудования
    4. Собственный сервисный центр с возможность дистанционного ремонта
    5. Только оборудование Magic Rest прошло медицинскую опробацию ЦИТО
    6. Широкая партнерская сеть и огромный опыт работы с клиентами
    7. Мы официально входим в НААТ (Национальная Ассоциация Автоматизированной Торговли РФ)
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →