Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Массажные кресла Magic Rest

Массажные кресла Magic Rest Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бизнес с автоматическими массажными креслами Magic Rest - услуги ЗДОРОВЬЯ и КРАСОТЫ - 100% ГОДОВЫХ. «Magic Rest» - это крупнейшая и наиболее успешная компания в России, занимающаяся вендингом массажных кресел. 

    Главный офис нашей компании расположен в Москве. Общий объем сети составляет порядка 600 работающих кресел.

    1. Magic Rest пионер вендинга массажных кресел в России
    2. Самая большая сеть массажных кресел в СНГ
    3. Уже более 10000 единиц  проданного оборудования
    4. Собственный сервисный центр с возможность дистанционного ремонта
    5. Только оборудование Magic Rest прошло медицинскую опробацию ЦИТО
    6. Широкая партнерская сеть и огромный опыт работы с клиентами
    7. Мы официально входим в НААТ (Национальная Ассоциация Автоматизированной Торговли РФ)

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →