Какую одежду и обувь россияне планируют купить в Черную пятницу
Россияне подготовились к Черной пятнице. В преддверии главной распродажи года, с 1 по 22 ноября, пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров, что на 5 млн товаров больше, чем за аналогичный период в октябре. Об этом свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda.
Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 2 квартал 2021 года
Вслед за объявлением Global Fashion Group (GFG) результатов второго квартала 2021 года, Lamoda, являющаяся частью GFG на рынке России и СНГ, публикует свои финансовые показатели.
Ритейлеры одежды задумались об оптимизации торговых площадей
Популярные ритейлеры одежды задумались о возможности не открывать части собственных магазинов в Москве после снятия карантинных мер. Например, такой оптимизацией занялись такие крупные сети как Pull & Bear, «Твое».
Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce
Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.
Fashion-бренд Zara сменил логотип
Испанский fashion-бренд Zara в своем Twitter-акаунте объявил о смене логотипа и анонсировал весеннюю коллекцию 2019 года.
Gloria Jeans планирует продавать товары для дома
Российская Gloria Jeans по примеру западных одежных ритейлеров Zara и H&M, имеющих проекты Zara Home и H&M Home, планирует запустить сеть магазинов по продаже товаров для дома. Основатель компании Владимир Мельников подтвердил, что идея создания такой сети действительно есть, но пока обошелся без какой-либо конкретики.
Владелец Zara Амансио Ортега покинул компанию
Самый богатый человек в фэшн-индустрии, владелец Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Uterque и Oysho Амансио Ортего покидает свои посты.
Российский стартап Retail Rocket успешно запустил операции в Испании
Retail Rocket — big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи интернет-магазинов с помощью real-time персонализации, официально запустила операционную деятельность на территории Испании.
Для рынка одежды и обуви в России настали трудные времена
Ритейлеры жалуются на пустые магазины. Спад продаж с начала 2015 года фиксируют продавцы всех сегментов импортных товаров.По словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрея Карпова, в 2015 ритейлеры прогнозируют падение спроса на обувь и одежду на 35%, пишет «Лента.
Zara запустила интернет-магазин в России
Испанская группа Inditex запустила интернет-магазин Zara в России. Наша страна стала 24 по счету рынком для онлайн-направления данного бренда.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)