Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МАСТ-Банк

МАСТ-Банк Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Коммерческий банк «МАСТ-Банк» начал свою деятельность 18 августа 1995 г. — столичный финансовый институт, основные направления деятельности которого — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание коммерческих организаций, привлечение средств граждан во вклады.

    Одним из основных акционеров выступает брат депутата Госдумы Александра Агеева, Андрей Агеев. Банком сформирована широкая сеть офисов, которая помимо головного офиса, насчитывает 6 филиалов в наиболее важных, перспективных и экономически активных регионах страны  (в Санкт-Петербурге, Владимире, Ростове-на-Дону, в Старом Оскале Белогородской области, Барнауле и Самаре), 16 дополнительных, 6 операционных офисов и 2 операционные кассы вне кассового узла. Среднесписочная численность персонала составляет порядка 500 человек. 

    По результатам деятельности за первое полугодие 2013 года рейтинговым агентством «Эксперт Ра» был подтвержден  рейтинг кредитоспособности ОАО КБ «МАСТ-Банк» на уровне А «Высокий уровень кредитоспособности», прогноз «Развивающийся». Общее количество клиентских счетов на 01.01.2013 достигло 49 059 против 28 372 по состоянию на 01.01.2012. 

Подписаться на каталог компаний

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →