Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МАСТ-Банк

МАСТ-Банк Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Коммерческий банк «МАСТ-Банк» начал свою деятельность 18 августа 1995 г. — столичный финансовый институт, основные направления деятельности которого — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание коммерческих организаций, привлечение средств граждан во вклады.

    Одним из основных акционеров выступает брат депутата Госдумы Александра Агеева, Андрей Агеев. Банком сформирована широкая сеть офисов, которая помимо головного офиса, насчитывает 6 филиалов в наиболее важных, перспективных и экономически активных регионах страны  (в Санкт-Петербурге, Владимире, Ростове-на-Дону, в Старом Оскале Белогородской области, Барнауле и Самаре), 16 дополнительных, 6 операционных офисов и 2 операционные кассы вне кассового узла. Среднесписочная численность персонала составляет порядка 500 человек. 

    По результатам деятельности за первое полугодие 2013 года рейтинговым агентством «Эксперт Ра» был подтвержден  рейтинг кредитоспособности ОАО КБ «МАСТ-Банк» на уровне А «Высокий уровень кредитоспособности», прогноз «Развивающийся». Общее количество клиентских счетов на 01.01.2013 достигло 49 059 против 28 372 по состоянию на 01.01.2012. 

Подписаться на каталог компаний

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →