Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МАСТ-Банк

МАСТ-Банк Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Коммерческий банк «МАСТ-Банк» начал свою деятельность 18 августа 1995 г. — столичный финансовый институт, основные направления деятельности которого — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание коммерческих организаций, привлечение средств граждан во вклады.

    Одним из основных акционеров выступает брат депутата Госдумы Александра Агеева, Андрей Агеев. Банком сформирована широкая сеть офисов, которая помимо головного офиса, насчитывает 6 филиалов в наиболее важных, перспективных и экономически активных регионах страны  (в Санкт-Петербурге, Владимире, Ростове-на-Дону, в Старом Оскале Белогородской области, Барнауле и Самаре), 16 дополнительных, 6 операционных офисов и 2 операционные кассы вне кассового узла. Среднесписочная численность персонала составляет порядка 500 человек. 

    По результатам деятельности за первое полугодие 2013 года рейтинговым агентством «Эксперт Ра» был подтвержден  рейтинг кредитоспособности ОАО КБ «МАСТ-Банк» на уровне А «Высокий уровень кредитоспособности», прогноз «Развивающийся». Общее количество клиентских счетов на 01.01.2013 достигло 49 059 против 28 372 по состоянию на 01.01.2012. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →