Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МАСТ-Банк

МАСТ-Банк Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Коммерческий банк «МАСТ-Банк» начал свою деятельность 18 августа 1995 г. — столичный финансовый институт, основные направления деятельности которого — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание коммерческих организаций, привлечение средств граждан во вклады.

    Одним из основных акционеров выступает брат депутата Госдумы Александра Агеева, Андрей Агеев. Банком сформирована широкая сеть офисов, которая помимо головного офиса, насчитывает 6 филиалов в наиболее важных, перспективных и экономически активных регионах страны  (в Санкт-Петербурге, Владимире, Ростове-на-Дону, в Старом Оскале Белогородской области, Барнауле и Самаре), 16 дополнительных, 6 операционных офисов и 2 операционные кассы вне кассового узла. Среднесписочная численность персонала составляет порядка 500 человек. 

    По результатам деятельности за первое полугодие 2013 года рейтинговым агентством «Эксперт Ра» был подтвержден  рейтинг кредитоспособности ОАО КБ «МАСТ-Банк» на уровне А «Высокий уровень кредитоспособности», прогноз «Развивающийся». Общее количество клиентских счетов на 01.01.2013 достигло 49 059 против 28 372 по состоянию на 01.01.2012. 

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →