Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МАСТ-Банк

МАСТ-Банк Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Коммерческий банк «МАСТ-Банк» начал свою деятельность 18 августа 1995 г. — столичный финансовый институт, основные направления деятельности которого — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание коммерческих организаций, привлечение средств граждан во вклады.

    Одним из основных акционеров выступает брат депутата Госдумы Александра Агеева, Андрей Агеев. Банком сформирована широкая сеть офисов, которая помимо головного офиса, насчитывает 6 филиалов в наиболее важных, перспективных и экономически активных регионах страны  (в Санкт-Петербурге, Владимире, Ростове-на-Дону, в Старом Оскале Белогородской области, Барнауле и Самаре), 16 дополнительных, 6 операционных офисов и 2 операционные кассы вне кассового узла. Среднесписочная численность персонала составляет порядка 500 человек. 

    По результатам деятельности за первое полугодие 2013 года рейтинговым агентством «Эксперт Ра» был подтвержден  рейтинг кредитоспособности ОАО КБ «МАСТ-Банк» на уровне А «Высокий уровень кредитоспособности», прогноз «Развивающийся». Общее количество клиентских счетов на 01.01.2013 достигло 49 059 против 28 372 по состоянию на 01.01.2012. 

Подписаться на каталог компаний

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →