Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МАСТЕР МИНУТКА

МАСТЕР МИНУТКА Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня компания «Мастер Минутка» - это современная, активная компания, отвечающая стандартам качества европейского уровня и имеющая крупнейшую сеть в Санкт-Петербурге.

    Для Вашего удобства мы располагаем наши мастерские в крупных и известных торговых центрах и супермаркетах, которые находятся рядом с Вашим домом.

    Безупречное качество услуг, предоставляемых Компанией «Мастер Минутка», зависит от опыта и квалификации мастеров. Для того чтобы соответствовать самым высоким стандартам качества квалификация наших мастеров постоянно повышается в специально созданных учебных классах.

Подписаться на каталог компаний

29 января / Комментарии

Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году

ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за двенадцать месяцев и четвёртый квартал, окончившиеся 31 декабря 2019 года.

далее →

29 января / Комментарии

Ритейл в США: на пути к «несозидательному разрушению»

Сектор ритейла в США испытывает в последние годы серьезные проблемы: закрываются магазины, сокращается число рабочих мест, падает рентабельность. При этом развитие электронной коммерции не способно исправить положение в отрасли. Об этом говорится в исследовании проблем американского ритейла, подготовленном международной страховой компанией Euler Hermes («Ойлер Гермес»).

далее →

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →