Пресс портрет
Информация отсутствует
Мастер отдыха

Мастер отдыха Дата обновления - 12 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть турагентств «Мастер Отдыха» основана в 2006 году и в настоящее время насчитывает более 80 офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Архангельске, Перми и других городах России.
    Основной принцип работы сети турагентств «Мастер Отдыха» - это клиентоориентированность и предоставление максимального сервиса.

    Команда профессиональных менеджеров поможет подобрать доступный качественный отдых каждому клиенту. Сегодня бренд «Мастер Отдыха» принадлежит компании «1001 Тур», являющейся одной из крупнейших туристических сетей в России.
     

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →