Пресс портрет
Информация отсутствует
Мастер отдыха

Мастер отдыха Дата обновления - 12 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Команда специалистов по развитию франчазинговой сети «1001 Тур» сейчас также будет заниматься продвижением бренда «Мастер Отдыха».

    Франшиза «Мастер Отдыха» - это максимально лояльная программа участия в сети для потенциальных партнеров.
    Преимущества франшизы «Мастер Отдыха»:

    • Профессиональная оперативная юридическая поддержка;
    • Авторитетная команда Объединенной Управляющей компании готова к решению ситуаций любой сложности;
    • Повышенная комиссия от ведущих Туроператоров России;
    • Перспективная программа продвижения сети «Мастер Отдыха» на прямого клиента;
    • Курсы профессионального роста для подготовки специалистов к практической работе в туризме;
    • Широкий выбор брендированной фирменной сувенирной продукции;
    • Возможность быстрого эффективного развития и увеличения продаж;
    • Подключение к собственному Центру Бронирования.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →