Пресс портрет
Информация отсутствует
Мастер отдыха

Мастер отдыха Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Команда специалистов по развитию франчазинговой сети «1001 Тур» сейчас также будет заниматься продвижением бренда «Мастер Отдыха».

    Франшиза «Мастер Отдыха» - это максимально лояльная программа участия в сети для потенциальных партнеров.
    Преимущества франшизы «Мастер Отдыха»:

    • Профессиональная оперативная юридическая поддержка;
    • Авторитетная команда Объединенной Управляющей компании готова к решению ситуаций любой сложности;
    • Повышенная комиссия от ведущих Туроператоров России;
    • Перспективная программа продвижения сети «Мастер Отдыха» на прямого клиента;
    • Курсы профессионального роста для подготовки специалистов к практической работе в туризме;
    • Широкий выбор брендированной фирменной сувенирной продукции;
    • Возможность быстрого эффективного развития и увеличения продаж;
    • Подключение к собственному Центру Бронирования.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →