Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МастерДом

МастерДом Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Уже долгое время компания "МастерДом" представляет на российском рынке обои, керамическую плитку, светильники, мебель и т.д. ведущих европейских фирм. В 90-е годы наша страна стала активно сотрудничать с зарубежными поставщиками.

    В Москве самым известным по всей стране районом по продаже отечественных обоев была м. Профсоюзная. В 1996 году около этого метро открылся самый первый магазин торговой сети - "Обои - Центр" . Этот магазин познакомил Москву с немецкими, а позднее с итальянскими и испанскими обоями.

    Сейчас по всей Москве расположено 7 магазинов под торговой маркой "МастерДом", в которых российскому потребителю предлагаются лучшие образцы дизайнерской мысли и технологий в области внутреннего обустройства интерьера.

    Ассортимент магазинов настолько разнообразен, что здесь можно найти обои, плитку, светильники, люстры, мебель любого дизайна - от классики до модерна. В  компании организован «Отдел по работе с дизайнерами, дизайн-студиями и архитектурными бюро».  

Подписаться на каталог компаний

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →