Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МастерДом

МастерДом Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Уже долгое время компания "МастерДом" представляет на российском рынке обои, керамическую плитку, светильники, мебель и т.д. ведущих европейских фирм. В 90-е годы наша страна стала активно сотрудничать с зарубежными поставщиками.

    В Москве самым известным по всей стране районом по продаже отечественных обоев была м. Профсоюзная. В 1996 году около этого метро открылся самый первый магазин торговой сети - "Обои - Центр" . Этот магазин познакомил Москву с немецкими, а позднее с итальянскими и испанскими обоями.

    Сейчас по всей Москве расположено 7 магазинов под торговой маркой "МастерДом", в которых российскому потребителю предлагаются лучшие образцы дизайнерской мысли и технологий в области внутреннего обустройства интерьера.

    Ассортимент магазинов настолько разнообразен, что здесь можно найти обои, плитку, светильники, люстры, мебель любого дизайна - от классики до модерна. В  компании организован «Отдел по работе с дизайнерами, дизайн-студиями и архитектурными бюро».  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →