Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МастерДом

МастерДом Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Уже долгое время компания "МастерДом" представляет на российском рынке обои, керамическую плитку, светильники, мебель и т.д. ведущих европейских фирм. В 90-е годы наша страна стала активно сотрудничать с зарубежными поставщиками.

    В Москве самым известным по всей стране районом по продаже отечественных обоев была м. Профсоюзная. В 1996 году около этого метро открылся самый первый магазин торговой сети - "Обои - Центр" . Этот магазин познакомил Москву с немецкими, а позднее с итальянскими и испанскими обоями.

    Сейчас по всей Москве расположено 7 магазинов под торговой маркой "МастерДом", в которых российскому потребителю предлагаются лучшие образцы дизайнерской мысли и технологий в области внутреннего обустройства интерьера.

    Ассортимент магазинов настолько разнообразен, что здесь можно найти обои, плитку, светильники, люстры, мебель любого дизайна - от классики до модерна. В  компании организован «Отдел по работе с дизайнерами, дизайн-студиями и архитектурными бюро».  

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →