Пресс портрет
Информация отсутствует
МастерОптик

МастерОптик Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов оптики МастерОптик – лучшее решение вопроса «где купить очки». Элитная оптика, контактные линзы, оправы, очки и очковые линзы. Возможно срочное изготовление очков - очки за час. Солнцезащитные очки и оправы – оптика на любой возраст и вкус.

    Самая разнообразная Оптика Москвы: линзы для очков, солнцезащитные очки, оправы, контактные линзы. Кроме того, вы имеете возможность сэкономить время и воспользоваться примеркой очков on-line. 

    В торговой сети «Мастер Оптика» представлена продукция, выполненная мастерами. Откройте глаза на вещи, которые до этого не замечали. С «МастерОптик». И решите вопрос: где купить очки?  С «МастерОптик» вы инвестируете в своё зрение. Всё просто. Вы не платите за продукцию, а вкладываете в свою внешность и уверенность, в окружающую вас красоту и психологический комфорт, в ориентацию в пространстве. А мы всего лишь помогаем в этом.

    Кто-то думает: «где купить очки», а кто-то уже нашёл нас и радуется жизни. Приглашаем к сотрудничеству собственников помещений, торговая сеть салонов оптики «МастерОптик» готовится к расширению.

    Для каждого салона требуются ухоженные и презентабельные арендные помещения. Ваша компания может стать нашим партнером!

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →