Пресс портрет
Информация отсутствует
МастерОптик

МастерОптик Дата обновления - 12 сентября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов оптики МастерОптик – лучшее решение вопроса «где купить очки». Элитная оптика, контактные линзы, оправы, очки и очковые линзы. Возможно срочное изготовление очков - очки за час. Солнцезащитные очки и оправы – оптика на любой возраст и вкус.

    Самая разнообразная Оптика Москвы: линзы для очков, солнцезащитные очки, оправы, контактные линзы. Кроме того, вы имеете возможность сэкономить время и воспользоваться примеркой очков on-line. 

    В торговой сети «Мастер Оптика» представлена продукция, выполненная мастерами. Откройте глаза на вещи, которые до этого не замечали. С «МастерОптик». И решите вопрос: где купить очки?  С «МастерОптик» вы инвестируете в своё зрение. Всё просто. Вы не платите за продукцию, а вкладываете в свою внешность и уверенность, в окружающую вас красоту и психологический комфорт, в ориентацию в пространстве. А мы всего лишь помогаем в этом.

    Кто-то думает: «где купить очки», а кто-то уже нашёл нас и радуется жизни. Приглашаем к сотрудничеству собственников помещений, торговая сеть салонов оптики «МастерОптик» готовится к расширению.

    Для каждого салона требуются ухоженные и презентабельные арендные помещения. Ваша компания может стать нашим партнером!

Подписаться на каталог компаний

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →