Пресс портрет
Информация отсутствует
МастерОптик

МастерОптик Дата обновления - 12 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов оптики МастерОптик – лучшее решение вопроса «где купить очки». Элитная оптика, контактные линзы, оправы, очки и очковые линзы. Возможно срочное изготовление очков - очки за час. Солнцезащитные очки и оправы – оптика на любой возраст и вкус.

    Самая разнообразная Оптика Москвы: линзы для очков, солнцезащитные очки, оправы, контактные линзы. Кроме того, вы имеете возможность сэкономить время и воспользоваться примеркой очков on-line. 

    В торговой сети «Мастер Оптика» представлена продукция, выполненная мастерами. Откройте глаза на вещи, которые до этого не замечали. С «МастерОптик». И решите вопрос: где купить очки?  С «МастерОптик» вы инвестируете в своё зрение. Всё просто. Вы не платите за продукцию, а вкладываете в свою внешность и уверенность, в окружающую вас красоту и психологический комфорт, в ориентацию в пространстве. А мы всего лишь помогаем в этом.

    Кто-то думает: «где купить очки», а кто-то уже нашёл нас и радуется жизни. Приглашаем к сотрудничеству собственников помещений, торговая сеть салонов оптики «МастерОптик» готовится к расширению.

    Для каждого салона требуются ухоженные и презентабельные арендные помещения. Ваша компания может стать нашим партнером!

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →