Пресс портрет
Информация отсутствует
МастерОптик

МастерОптик Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов оптики МастерОптик – лучшее решение вопроса «где купить очки». Элитная оптика, контактные линзы, оправы, очки и очковые линзы. Возможно срочное изготовление очков - очки за час. Солнцезащитные очки и оправы – оптика на любой возраст и вкус.

    Самая разнообразная Оптика Москвы: линзы для очков, солнцезащитные очки, оправы, контактные линзы. Кроме того, вы имеете возможность сэкономить время и воспользоваться примеркой очков on-line. 

    В торговой сети «Мастер Оптика» представлена продукция, выполненная мастерами. Откройте глаза на вещи, которые до этого не замечали. С «МастерОптик». И решите вопрос: где купить очки?  С «МастерОптик» вы инвестируете в своё зрение. Всё просто. Вы не платите за продукцию, а вкладываете в свою внешность и уверенность, в окружающую вас красоту и психологический комфорт, в ориентацию в пространстве. А мы всего лишь помогаем в этом.

    Кто-то думает: «где купить очки», а кто-то уже нашёл нас и радуется жизни. Приглашаем к сотрудничеству собственников помещений, торговая сеть салонов оптики «МастерОптик» готовится к расширению.

    Для каждого салона требуются ухоженные и презентабельные арендные помещения. Ваша компания может стать нашим партнером!

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →