Пресс портрет
Информация отсутствует
МастерОптик

МастерОптик Дата обновления - 12 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов оптики МастерОптик – лучшее решение вопроса «где купить очки». Элитная оптика, контактные линзы, оправы, очки и очковые линзы. Возможно срочное изготовление очков - очки за час. Солнцезащитные очки и оправы – оптика на любой возраст и вкус.

    Самая разнообразная Оптика Москвы: линзы для очков, солнцезащитные очки, оправы, контактные линзы. Кроме того, вы имеете возможность сэкономить время и воспользоваться примеркой очков on-line. 

    В торговой сети «Мастер Оптика» представлена продукция, выполненная мастерами. Откройте глаза на вещи, которые до этого не замечали. С «МастерОптик». И решите вопрос: где купить очки?  С «МастерОптик» вы инвестируете в своё зрение. Всё просто. Вы не платите за продукцию, а вкладываете в свою внешность и уверенность, в окружающую вас красоту и психологический комфорт, в ориентацию в пространстве. А мы всего лишь помогаем в этом.

    Кто-то думает: «где купить очки», а кто-то уже нашёл нас и радуется жизни. Приглашаем к сотрудничеству собственников помещений, торговая сеть салонов оптики «МастерОптик» готовится к расширению.

    Для каждого салона требуются ухоженные и презентабельные арендные помещения. Ваша компания может стать нашим партнером!

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →