Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мастеровой

Мастеровой Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть строительных магазинов «МАСТЕРОВОЙ» предлагает широкий ассортимент товаров для строительства и ведения домашнего и дачного хозяйства. Это сантехника, электрика, инструмент, краски, сыпучие смеси, крепеж, изделия из дерева, обои, двери, мебель для ванных комнат, товары для садоводов, кафель и многое другое.

    Мы предлагаем широкий спектр услуг по расчетам и заказам материалов, доставке товаров. Имеется система безналичного расчета. Сеть строительных магазинов «МАСТЕРОВОЙ» работает только на территории Санкт-Петербурга и области. Также торговая сеть магазинов предоставляет своим клиентам гибкую систему скидок.

    В магазине «Мастеровой» по адресу наб. канала Грибоедова д. 69 проводится оформление дисконтных карт . Для получения карты необходимо подтвердить свои покупки в нашем магазине, предоставив кассовые и товарные чеки за 30-дневный интервал времени.

    Центральный магазин "МАСТЕРОВОЙ" (набережная канала Грибоедова 69, ст.м. Сенная площадь/Садовая/Спасская) предоставляет своим клиентам возможность оплаты товара по безналичному расчету. Также существует возможность работы по договору поставки.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →