Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мастеровой

Мастеровой Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть строительных магазинов «МАСТЕРОВОЙ» предлагает широкий ассортимент товаров для строительства и ведения домашнего и дачного хозяйства. Это сантехника, электрика, инструмент, краски, сыпучие смеси, крепеж, изделия из дерева, обои, двери, мебель для ванных комнат, товары для садоводов, кафель и многое другое.

    Мы предлагаем широкий спектр услуг по расчетам и заказам материалов, доставке товаров. Имеется система безналичного расчета. Сеть строительных магазинов «МАСТЕРОВОЙ» работает только на территории Санкт-Петербурга и области. Также торговая сеть магазинов предоставляет своим клиентам гибкую систему скидок.

    В магазине «Мастеровой» по адресу наб. канала Грибоедова д. 69 проводится оформление дисконтных карт . Для получения карты необходимо подтвердить свои покупки в нашем магазине, предоставив кассовые и товарные чеки за 30-дневный интервал времени.

    Центральный магазин "МАСТЕРОВОЙ" (набережная канала Грибоедова 69, ст.м. Сенная площадь/Садовая/Спасская) предоставляет своим клиентам возможность оплаты товара по безналичному расчету. Также существует возможность работы по договору поставки.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →