Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мастеровой

Мастеровой Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть строительных магазинов «МАСТЕРОВОЙ» предлагает широкий ассортимент товаров для строительства и ведения домашнего и дачного хозяйства. Это сантехника, электрика, инструмент, краски, сыпучие смеси, крепеж, изделия из дерева, обои, двери, мебель для ванных комнат, товары для садоводов, кафель и многое другое.

    Мы предлагаем широкий спектр услуг по расчетам и заказам материалов, доставке товаров. Имеется система безналичного расчета. Сеть строительных магазинов «МАСТЕРОВОЙ» работает только на территории Санкт-Петербурга и области. Также торговая сеть магазинов предоставляет своим клиентам гибкую систему скидок.

    В магазине «Мастеровой» по адресу наб. канала Грибоедова д. 69 проводится оформление дисконтных карт . Для получения карты необходимо подтвердить свои покупки в нашем магазине, предоставив кассовые и товарные чеки за 30-дневный интервал времени.

    Центральный магазин "МАСТЕРОВОЙ" (набережная канала Грибоедова 69, ст.м. Сенная площадь/Садовая/Спасская) предоставляет своим клиентам возможность оплаты товара по безналичному расчету. Также существует возможность работы по договору поставки.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →