Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Мастер Стейк Дата обновления - 12 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 600 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 до 8 месяцев
-
Emaill*****k@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (952) 944-**-** , +7 (383) 383-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАлексеев Антон Андреевич
-
Описание франшизы
Франщиза "МАСТЕР СТЕЙК" это:
- Доступные инвестиции от 600 тыс. рублей;
- Короткий срок окупаемости - от 4 месяцев;
- Ежемесячная выручка точки до 2 млн. рублей;
- Разумная ставка роялти от 10 тыс. рублей.
Франчайзи сети "МАСТЕР СТЕЙК" получает:
- Пошаговое руководство по открытию собственного заведения сети "МАСТЕР СТЕЙК";
- Полный комплекс рекламной поддержки;
- Корпоративные скидки у поставщиков, в случае если вы решите сотрудничать с нашими поставщиками;
- Постоянная поддержка с нашей стороны по всем вопросам функционирования заведения.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)