Пресс портрет
Информация отсутствует
Masuma

Masuma Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Masuma основанная в 2001 году в городе Токио. Торговая сеть ООО «Машума Россия» является держателем патента на торговую марку Masuma в России и зарегистрирована как эксклюзивный импортер.

    На сегодняшний торговая сеть определяет планы развития по ассортименту, производству, ценовой политике и дистрибьюции, работает над созданием электронных каталогов подбора запчастей Masuma, обрабатывает запросы потребителей России и ведем учет брака. За несколько лет компания установила партнерские связи с рядом японских заводов, расположенных в разных странах АТР и развернула производство деталей под собственным брендом.

    Сегодня компания Masuma разрабатывает технологии и размещает заказы на производство своих запчастей примерно на 80 японских заводах – производителях, территориально расположенных как в Японии, так и в Корее, на Тайване и в КНР, которые также работают для автоконцернов Toyota, Nissan, Honda и т.д.

    Сегодня торговая марка "Masuma" объединяет в себе широчайший диапазон качественных автомобильных запчастей от заводов производителей Японии, Кореи, Тайваня и Китая. По заказу компании "Masuma" равно как и для автоконцернов "Toyota", "Nissan", "Honda" и т.д. известные фабрики производят то, в чем они преуспели, но уже под торговой маркой "Masuma".

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →