Пресс портрет
Информация отсутствует
Masuma

Masuma Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Masuma основанная в 2001 году в городе Токио. Торговая сеть ООО «Машума Россия» является держателем патента на торговую марку Masuma в России и зарегистрирована как эксклюзивный импортер.

    На сегодняшний торговая сеть определяет планы развития по ассортименту, производству, ценовой политике и дистрибьюции, работает над созданием электронных каталогов подбора запчастей Masuma, обрабатывает запросы потребителей России и ведем учет брака. За несколько лет компания установила партнерские связи с рядом японских заводов, расположенных в разных странах АТР и развернула производство деталей под собственным брендом.

    Сегодня компания Masuma разрабатывает технологии и размещает заказы на производство своих запчастей примерно на 80 японских заводах – производителях, территориально расположенных как в Японии, так и в Корее, на Тайване и в КНР, которые также работают для автоконцернов Toyota, Nissan, Honda и т.д.

    Сегодня торговая марка "Masuma" объединяет в себе широчайший диапазон качественных автомобильных запчастей от заводов производителей Японии, Кореи, Тайваня и Китая. По заказу компании "Masuma" равно как и для автоконцернов "Toyota", "Nissan", "Honda" и т.д. известные фабрики производят то, в чем они преуспели, но уже под торговой маркой "Masuma".

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →