![]() |
Masuma Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть Masuma основанная в 2001 году в городе Токио. Торговая сеть ООО «Машума Россия» является держателем патента на торговую марку Masuma в России и зарегистрирована как эксклюзивный импортер.
На сегодняшний торговая сеть определяет планы развития по ассортименту, производству, ценовой политике и дистрибьюции, работает над созданием электронных каталогов подбора запчастей Masuma, обрабатывает запросы потребителей России и ведем учет брака. За несколько лет компания установила партнерские связи с рядом японских заводов, расположенных в разных странах АТР и развернула производство деталей под собственным брендом.
Сегодня компания Masuma разрабатывает технологии и размещает заказы на производство своих запчастей примерно на 80 японских заводах – производителях, территориально расположенных как в Японии, так и в Корее, на Тайване и в КНР, которые также работают для автоконцернов Toyota, Nissan, Honda и т.д.
Сегодня торговая марка "Masuma" объединяет в себе широчайший диапазон качественных автомобильных запчастей от заводов производителей Японии, Кореи, Тайваня и Китая. По заказу компании "Masuma" равно как и для автоконцернов "Toyota", "Nissan", "Honda" и т.д. известные фабрики производят то, в чем они преуспели, но уже под торговой маркой "Masuma".
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)