Пресс портрет
Информация отсутствует
Masuma

Masuma Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Masuma основанная в 2001 году в городе Токио. Торговая сеть ООО «Машума Россия» является держателем патента на торговую марку Masuma в России и зарегистрирована как эксклюзивный импортер.

    На сегодняшний торговая сеть определяет планы развития по ассортименту, производству, ценовой политике и дистрибьюции, работает над созданием электронных каталогов подбора запчастей Masuma, обрабатывает запросы потребителей России и ведем учет брака. За несколько лет компания установила партнерские связи с рядом японских заводов, расположенных в разных странах АТР и развернула производство деталей под собственным брендом.

    Сегодня компания Masuma разрабатывает технологии и размещает заказы на производство своих запчастей примерно на 80 японских заводах – производителях, территориально расположенных как в Японии, так и в Корее, на Тайване и в КНР, которые также работают для автоконцернов Toyota, Nissan, Honda и т.д.

    Сегодня торговая марка "Masuma" объединяет в себе широчайший диапазон качественных автомобильных запчастей от заводов производителей Японии, Кореи, Тайваня и Китая. По заказу компании "Masuma" равно как и для автоконцернов "Toyota", "Nissan", "Honda" и т.д. известные фабрики производят то, в чем они преуспели, но уже под торговой маркой "Masuma".

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →