Пресс портрет
Информация отсутствует
Masuma

Masuma Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества открытия магазина по схеме франчайзинга:

    1. Небольшой стартовый капитал франчайзи — франчайзер уже произвел инвестиции в исследование рынка, создание торговой концепции, ее апробирование и заключение контрактов с надежными поставщиками продукции.
    2. Поставляемый франчайзи-товар прошел полное таможенное оформление и имеет все необходимые сертификаты и разрешения, переводы на русском языке.
    3. Единая рекламная кампания торговой марки под управлением франчайзора (долевое участие в затратах франчайзи).
    4. Единый информационный ресурс в сети интернет www.masuma.ru, имеющий не менее 1000 уникальных посетителей каждый день, поддержку которого обеспечивает франчайзор.
    5. Бесплатная консультативная помощь франчайзи в организации бизнеса — проектированию магазина, составлению ассортимента, ценообразованию и рекламной политике.
    6. Бесплатное обучение дилеров-франчайзи, их сотрудников, продавцов и технических специалистов.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →