Пресс портрет
Информация отсутствует
Masuma

Masuma Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества открытия магазина по схеме франчайзинга:

    1. Небольшой стартовый капитал франчайзи — франчайзер уже произвел инвестиции в исследование рынка, создание торговой концепции, ее апробирование и заключение контрактов с надежными поставщиками продукции.
    2. Поставляемый франчайзи-товар прошел полное таможенное оформление и имеет все необходимые сертификаты и разрешения, переводы на русском языке.
    3. Единая рекламная кампания торговой марки под управлением франчайзора (долевое участие в затратах франчайзи).
    4. Единый информационный ресурс в сети интернет www.masuma.ru, имеющий не менее 1000 уникальных посетителей каждый день, поддержку которого обеспечивает франчайзор.
    5. Бесплатная консультативная помощь франчайзи в организации бизнеса — проектированию магазина, составлению ассортимента, ценообразованию и рекламной политике.
    6. Бесплатное обучение дилеров-франчайзи, их сотрудников, продавцов и технических специалистов.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →