Пресс портрет
Информация отсутствует
Masuma

Masuma Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества открытия магазина по схеме франчайзинга:

    1. Небольшой стартовый капитал франчайзи — франчайзер уже произвел инвестиции в исследование рынка, создание торговой концепции, ее апробирование и заключение контрактов с надежными поставщиками продукции.
    2. Поставляемый франчайзи-товар прошел полное таможенное оформление и имеет все необходимые сертификаты и разрешения, переводы на русском языке.
    3. Единая рекламная кампания торговой марки под управлением франчайзора (долевое участие в затратах франчайзи).
    4. Единый информационный ресурс в сети интернет www.masuma.ru, имеющий не менее 1000 уникальных посетителей каждый день, поддержку которого обеспечивает франчайзор.
    5. Бесплатная консультативная помощь франчайзи в организации бизнеса — проектированию магазина, составлению ассортимента, ценообразованию и рекламной политике.
    6. Бесплатное обучение дилеров-франчайзи, их сотрудников, продавцов и технических специалистов.

Подписаться на каталог франшиз

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →