Пресс портрет
Информация отсутствует
Masuma

Masuma Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества открытия магазина по схеме франчайзинга:

    1. Небольшой стартовый капитал франчайзи — франчайзер уже произвел инвестиции в исследование рынка, создание торговой концепции, ее апробирование и заключение контрактов с надежными поставщиками продукции.
    2. Поставляемый франчайзи-товар прошел полное таможенное оформление и имеет все необходимые сертификаты и разрешения, переводы на русском языке.
    3. Единая рекламная кампания торговой марки под управлением франчайзора (долевое участие в затратах франчайзи).
    4. Единый информационный ресурс в сети интернет www.masuma.ru, имеющий не менее 1000 уникальных посетителей каждый день, поддержку которого обеспечивает франчайзор.
    5. Бесплатная консультативная помощь франчайзи в организации бизнеса — проектированию магазина, составлению ассортимента, ценообразованию и рекламной политике.
    6. Бесплатное обучение дилеров-франчайзи, их сотрудников, продавцов и технических специалистов.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →