Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Матрас-маркет

Матрас-маркет Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Матрас-Маркет» существует с 1991 года. Мы начинали с поставок итальянской и испанской мебели, затем, сотрудничая с архитекторами и дизайнерами, занимались проектированием интерьеров, комплектуя объекты не только мебелью, но и различными аксессуарами, в число которых входили матрасы, основания и другие постельные принадлежности.

    Наряду с ортопедическими матрасами компания «Матрас-маркет» предлагает кровати и основания для матрасов, выполненные из прочных и легких материалов, а также ортопедические подушки, созданные с учетом эргономических и антропометрических показателей.

    Компания «Матрас-Маркет» предлагает Вам специализированные розничные магазины по продаже матрацев и аксессуаров с достаточным количеством образцов и обученным персоналом.

    Каждый посетитель торговой сети сможет не только увидеть все своими глазами, но и обратиться за профессиональным советом к менеджеру. Кроме того, строгий контроль качества продукции уберегает Вас от подделок.  

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →