Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Матрас-маркет

Матрас-маркет Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Матрас-Маркет» существует с 1991 года. Мы начинали с поставок итальянской и испанской мебели, затем, сотрудничая с архитекторами и дизайнерами, занимались проектированием интерьеров, комплектуя объекты не только мебелью, но и различными аксессуарами, в число которых входили матрасы, основания и другие постельные принадлежности.

    Наряду с ортопедическими матрасами компания «Матрас-маркет» предлагает кровати и основания для матрасов, выполненные из прочных и легких материалов, а также ортопедические подушки, созданные с учетом эргономических и антропометрических показателей.

    Компания «Матрас-Маркет» предлагает Вам специализированные розничные магазины по продаже матрацев и аксессуаров с достаточным количеством образцов и обученным персоналом.

    Каждый посетитель торговой сети сможет не только увидеть все своими глазами, но и обратиться за профессиональным советом к менеджеру. Кроме того, строгий контроль качества продукции уберегает Вас от подделок.  

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →