Информация отсутствует
Информация отсутствует
Матрас-маркет Дата обновления - 13 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть магазинов «Матрас-Маркет» существует с 1991 года. Мы начинали с поставок итальянской и испанской мебели, затем, сотрудничая с архитекторами и дизайнерами, занимались проектированием интерьеров, комплектуя объекты не только мебелью, но и различными аксессуарами, в число которых входили матрасы, основания и другие постельные принадлежности.
Наряду с ортопедическими матрасами компания «Матрас-маркет» предлагает кровати и основания для матрасов, выполненные из прочных и легких материалов, а также ортопедические подушки, созданные с учетом эргономических и антропометрических показателей.
Компания «Матрас-Маркет» предлагает Вам специализированные розничные магазины по продаже матрацев и аксессуаров с достаточным количеством образцов и обученным персоналом.
Каждый посетитель торговой сети сможет не только увидеть все своими глазами, но и обратиться за профессиональным советом к менеджеру. Кроме того, строгий контроль качества продукции уберегает Вас от подделок.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)