Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Матрица

Матрица Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ООО "Универсал-Трейдинг" зарегистрирована в 2000 году. Основной целью создания Компании является организация и развитие сети супермаркетов самообслуживания с широким ассортиментом товаров, предлагаемым по доступным ценам.        

    Первым значительным достижением Компании стало создание торговой сети "Матрица" - первой сети супермаркетов премиум - класса на территории Республики Башкортостан, которое состоялось 01.11.2001 года. На тот момент в сеть "Матрица" входили 6 магазинов.        

    Наша сеть постоянно расширяется и в настоящее время сеть насчитывает уже несколько десятков супермаркетов в Республике Башкортостан, два супермаркета в Самаре и гипермаркет в Москве. Все магазины представляют собой современные предприятия, оснащенные дорогостоящим технологическим и торговым оборудованием, где трудятся около 2000 профессионально подготовленных работников.            

    23 марта 2005 года состоялось открытие гипермаркета "Матрица" в г. Москве, торговая площадь которого составляет 4200 кв.м.        

    В этом магазине представлены более 35000 наименований товаров: алкоголь и пиво, соки и воды. мясная и молочная продукция, рыба и морепродукты, бакалея и кондитерские изделия, диетическое и детское питание, сопутствующие товары. А также самая свежая продукция собственного производства: мясные и рыбные полуфабрикаты, более 80 видов салатов, готовые вторые блюда. гриль и настоящая итальянская пицца. Для гурманов в нашем магазине открыты отделы элитной продукции.     

Подписаться на каталог компаний

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →