Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Матрица

Матрица Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ООО "Универсал-Трейдинг" зарегистрирована в 2000 году. Основной целью создания Компании является организация и развитие сети супермаркетов самообслуживания с широким ассортиментом товаров, предлагаемым по доступным ценам.        

    Первым значительным достижением Компании стало создание торговой сети "Матрица" - первой сети супермаркетов премиум - класса на территории Республики Башкортостан, которое состоялось 01.11.2001 года. На тот момент в сеть "Матрица" входили 6 магазинов.        

    Наша сеть постоянно расширяется и в настоящее время сеть насчитывает уже несколько десятков супермаркетов в Республике Башкортостан, два супермаркета в Самаре и гипермаркет в Москве. Все магазины представляют собой современные предприятия, оснащенные дорогостоящим технологическим и торговым оборудованием, где трудятся около 2000 профессионально подготовленных работников.            

    23 марта 2005 года состоялось открытие гипермаркета "Матрица" в г. Москве, торговая площадь которого составляет 4200 кв.м.        

    В этом магазине представлены более 35000 наименований товаров: алкоголь и пиво, соки и воды. мясная и молочная продукция, рыба и морепродукты, бакалея и кондитерские изделия, диетическое и детское питание, сопутствующие товары. А также самая свежая продукция собственного производства: мясные и рыбные полуфабрикаты, более 80 видов салатов, готовые вторые блюда. гриль и настоящая итальянская пицца. Для гурманов в нашем магазине открыты отделы элитной продукции.     

Подписаться на каталог компаний

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →