Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Матрица Дата обновления - 13 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Компания ООО "Универсал-Трейдинг" зарегистрирована в 2000 году. Основной целью создания Компании является организация и развитие сети супермаркетов самообслуживания с широким ассортиментом товаров, предлагаемым по доступным ценам.
Первым значительным достижением Компании стало создание торговой сети "Матрица" - первой сети супермаркетов премиум - класса на территории Республики Башкортостан, которое состоялось 01.11.2001 года. На тот момент в сеть "Матрица" входили 6 магазинов.
Наша сеть постоянно расширяется и в настоящее время сеть насчитывает уже несколько десятков супермаркетов в Республике Башкортостан, два супермаркета в Самаре и гипермаркет в Москве. Все магазины представляют собой современные предприятия, оснащенные дорогостоящим технологическим и торговым оборудованием, где трудятся около 2000 профессионально подготовленных работников.
23 марта 2005 года состоялось открытие гипермаркета "Матрица" в г. Москве, торговая площадь которого составляет 4200 кв.м.
В этом магазине представлены более 35000 наименований товаров: алкоголь и пиво, соки и воды. мясная и молочная продукция, рыба и морепродукты, бакалея и кондитерские изделия, диетическое и детское питание, сопутствующие товары. А также самая свежая продукция собственного производства: мясные и рыбные полуфабрикаты, более 80 видов салатов, готовые вторые блюда. гриль и настоящая итальянская пицца. Для гурманов в нашем магазине открыты отделы элитной продукции.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».