Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Матрица

Матрица Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ООО "Универсал-Трейдинг" зарегистрирована в 2000 году. Основной целью создания Компании является организация и развитие сети супермаркетов самообслуживания с широким ассортиментом товаров, предлагаемым по доступным ценам.        

    Первым значительным достижением Компании стало создание торговой сети "Матрица" - первой сети супермаркетов премиум - класса на территории Республики Башкортостан, которое состоялось 01.11.2001 года. На тот момент в сеть "Матрица" входили 6 магазинов.        

    Наша сеть постоянно расширяется и в настоящее время сеть насчитывает уже несколько десятков супермаркетов в Республике Башкортостан, два супермаркета в Самаре и гипермаркет в Москве. Все магазины представляют собой современные предприятия, оснащенные дорогостоящим технологическим и торговым оборудованием, где трудятся около 2000 профессионально подготовленных работников.            

    23 марта 2005 года состоялось открытие гипермаркета "Матрица" в г. Москве, торговая площадь которого составляет 4200 кв.м.        

    В этом магазине представлены более 35000 наименований товаров: алкоголь и пиво, соки и воды. мясная и молочная продукция, рыба и морепродукты, бакалея и кондитерские изделия, диетическое и детское питание, сопутствующие товары. А также самая свежая продукция собственного производства: мясные и рыбные полуфабрикаты, более 80 видов салатов, готовые вторые блюда. гриль и настоящая итальянская пицца. Для гурманов в нашем магазине открыты отделы элитной продукции.     

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →