Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MatsSu Design

MatsSu Design Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Дизайнерское агентство Дэ Арте»

    Производитель и поставщик декора MatsSu Design.

    Продукция MatsSu Design – это интерактивное современное ковровое покрытие и элементы декора.

    Все коллекции изделий MatsSu Design разрабатываются ведущими дизайнерами, с использованием высококачественных материалов производства Италии и Франции. Все производственные мощности Компании, так же, расположены на территории России.

    MatsSu Design не производит свою продукцию в других странах и не размещает заказы на производство в странах Азии, поэтому, мы гордимся качеством бренда, который представляем.

    Еще одно достоинство продукции MatsSu Design – невысокая стоимость, ковры MatsSu относятся к средней ценовой категории.

    Большой ассортимент моделей, множество расцветок, позволяют нашим клиентам создавать собственный декор не прилагая особых усилий.

    Компания динамично развивается, использует новейшие технологии производства и материалы высочайшего качества, вкладывает в разработку и производство знания и труд своих квалифицированных специалистов.

    Круглый год мы можем предложить вам непревзойденное качество MatsSu

    Рекламная продукция (образцы, каталоги и т.д.) для всех наших партнеров предоставляется бесплатно.

    Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас по ассортименту, посоветовать лучшие модели и помочь в сборке продукции.

    Мы оперативно и точно соберем ваш заказ.

    Отправим заказ в любую точку мира, удобной для вас, транспортной Компанией.

    Сотрудничество с нашей Компанией поможет вам успешно начать или сделать более прибыльным ваше собственное дело, а продукция бренда MatsSu станет визитной карточкой вашего магазина.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →