Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MatsSu Design

MatsSu Design Дата обновления - 21 мая 2018

  • Описание франшизы

    Что входит в наше предложение:

    Стать полноценным обособленным дистрибьютором MatsSu в своем городе с возможностью расширения услуг, увеличения штата сотрудников, открытие дополнительных направлений. Комплексное обучение с практикой, начиная с элементарных этапов продаж обычного менеджера, до основных навыков управляющего подразделением. Полный пакет продукции для предложения конечным покупателям, около 100 артикулов. Маркетинговые компании для привлечения постоянного потока клиентов из Интернет.

    Внедрение и настройка CRM-системы, 1С и телефонии.

    POS материалы, лифлеты и каталоги.

    Поддержка на каждом этапе

    От вас:

    1. На первоначальном этапе рабочее место, компьютер и телефон, мы не требуем сразу всего так как наше внедрение бизнес кейса поэтапно, и для того чтобы стать успешным дистрибьютором нужно пройти каждый этап, это позволяет вам лучше вести собственный бизнес.

    2. Ваше время и трудолюбие, если вы думаете что достаточно заплатить и все будет, то это не совсем верно, в каждом бизнесе по началу нужно упорно работать следуя нашему бизнес плану и нашим рекомендациям, и тогда у вас все будет получаться. 3. Обязательное развитие, так как бизнес технологии не стоят на месте и если вы хотите быть востребованным на рынке обязательно нужно развитие.

Подписаться на каталог франшиз

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →