Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
MatsSu Design Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 300 000 руб до 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Emailp*****r@m**s.** , s**e@m**s.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 566-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГнускова Дарья
-
Описание франшизы
Что входит в наше предложение:
Стать полноценным обособленным дистрибьютором MatsSu в своем городе с возможностью расширения услуг, увеличения штата сотрудников, открытие дополнительных направлений. Комплексное обучение с практикой, начиная с элементарных этапов продаж обычного менеджера, до основных навыков управляющего подразделением. Полный пакет продукции для предложения конечным покупателям, около 100 артикулов. Маркетинговые компании для привлечения постоянного потока клиентов из Интернет.
Внедрение и настройка CRM-системы, 1С и телефонии.
POS материалы, лифлеты и каталоги.
Поддержка на каждом этапе
От вас:
1. На первоначальном этапе рабочее место, компьютер и телефон, мы не требуем сразу всего так как наше внедрение бизнес кейса поэтапно, и для того чтобы стать успешным дистрибьютором нужно пройти каждый этап, это позволяет вам лучше вести собственный бизнес.
2. Ваше время и трудолюбие, если вы думаете что достаточно заплатить и все будет, то это не совсем верно, в каждом бизнесе по началу нужно упорно работать следуя нашему бизнес плану и нашим рекомендациям, и тогда у вас все будет получаться. 3. Обязательное развитие, так как бизнес технологии не стоят на месте и если вы хотите быть востребованным на рынке обязательно нужно развитие.
Подписаться на каталог франшиз
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.