Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MatsSu Design

MatsSu Design Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Что входит в наше предложение:

    Стать полноценным обособленным дистрибьютором MatsSu в своем городе с возможностью расширения услуг, увеличения штата сотрудников, открытие дополнительных направлений. Комплексное обучение с практикой, начиная с элементарных этапов продаж обычного менеджера, до основных навыков управляющего подразделением. Полный пакет продукции для предложения конечным покупателям, около 100 артикулов. Маркетинговые компании для привлечения постоянного потока клиентов из Интернет.

    Внедрение и настройка CRM-системы, 1С и телефонии.

    POS материалы, лифлеты и каталоги.

    Поддержка на каждом этапе

    От вас:

    1. На первоначальном этапе рабочее место, компьютер и телефон, мы не требуем сразу всего так как наше внедрение бизнес кейса поэтапно, и для того чтобы стать успешным дистрибьютором нужно пройти каждый этап, это позволяет вам лучше вести собственный бизнес.

    2. Ваше время и трудолюбие, если вы думаете что достаточно заплатить и все будет, то это не совсем верно, в каждом бизнесе по началу нужно упорно работать следуя нашему бизнес плану и нашим рекомендациям, и тогда у вас все будет получаться. 3. Обязательное развитие, так как бизнес технологии не стоят на месте и если вы хотите быть востребованным на рынке обязательно нужно развитие.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →