Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MatsSu Design

MatsSu Design Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Что входит в наше предложение:

    Стать полноценным обособленным дистрибьютором MatsSu в своем городе с возможностью расширения услуг, увеличения штата сотрудников, открытие дополнительных направлений. Комплексное обучение с практикой, начиная с элементарных этапов продаж обычного менеджера, до основных навыков управляющего подразделением. Полный пакет продукции для предложения конечным покупателям, около 100 артикулов. Маркетинговые компании для привлечения постоянного потока клиентов из Интернет.

    Внедрение и настройка CRM-системы, 1С и телефонии.

    POS материалы, лифлеты и каталоги.

    Поддержка на каждом этапе

    От вас:

    1. На первоначальном этапе рабочее место, компьютер и телефон, мы не требуем сразу всего так как наше внедрение бизнес кейса поэтапно, и для того чтобы стать успешным дистрибьютором нужно пройти каждый этап, это позволяет вам лучше вести собственный бизнес.

    2. Ваше время и трудолюбие, если вы думаете что достаточно заплатить и все будет, то это не совсем верно, в каждом бизнесе по началу нужно упорно работать следуя нашему бизнес плану и нашим рекомендациям, и тогда у вас все будет получаться. 3. Обязательное развитие, так как бизнес технологии не стоят на месте и если вы хотите быть востребованным на рынке обязательно нужно развитие.

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

далее →

Рынок устройств для «умного дома» может достичь 6 млрд рублей к 2023 году

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок устройств «умного дома» - в первом полугодии 2021 он достиг порядка 1,5 млрд рублей, продажи М.Видео-Эльдорадо выросли за тот же период продажи выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении.

далее →