Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MatsSu Design

MatsSu Design Дата обновления - 15 августа

  • Описание франшизы

    Что входит в наше предложение:

    Стать полноценным обособленным дистрибьютором MatsSu в своем городе с возможностью расширения услуг, увеличения штата сотрудников, открытие дополнительных направлений. Комплексное обучение с практикой, начиная с элементарных этапов продаж обычного менеджера, до основных навыков управляющего подразделением. Полный пакет продукции для предложения конечным покупателям, около 100 артикулов. Маркетинговые компании для привлечения постоянного потока клиентов из Интернет.

    Внедрение и настройка CRM-системы, 1С и телефонии.

    POS материалы, лифлеты и каталоги.

    Поддержка на каждом этапе

    От вас:

    1. На первоначальном этапе рабочее место, компьютер и телефон, мы не требуем сразу всего так как наше внедрение бизнес кейса поэтапно, и для того чтобы стать успешным дистрибьютором нужно пройти каждый этап, это позволяет вам лучше вести собственный бизнес.

    2. Ваше время и трудолюбие, если вы думаете что достаточно заплатить и все будет, то это не совсем верно, в каждом бизнесе по началу нужно упорно работать следуя нашему бизнес плану и нашим рекомендациям, и тогда у вас все будет получаться. 3. Обязательное развитие, так как бизнес технологии не стоят на месте и если вы хотите быть востребованным на рынке обязательно нужно развитие.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →