Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Маттино обувь

Маттино обувь Дата обновления - 13 марта 2015

  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    С приходом на Российский рынок в 2000 году ЗАО «ГРУППА КОМПАНИЙ МАТТИНО» покупателям стало гораздо проще решить проблему выбора и покупки качественной, удобной, доступной по цене и модной обуви. За десять лет компания добилась колоссальных успехов и превратилась в одну из самых динамично развивающихся на обувном рынке России.

    Сегодня «МАТТИНО – ОБУВЬ» это: Торгова сеть из более 100 магазинов, эффективно работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Липецке, Воронеже, Тольятти, Саратове, Волгограде, Ставрополе, Подольске, Твери, Рязани и Самаре, Тольятти, Ярославле и других городах России.

    В каждом регионе мы подбираем наиболее оптимальную схему работы с покупателями, будь это обувные супермаркеты площадью до 600 кв.м или небольшие удобные магазины с площадью около 100 кв.м. Высокий уровень обслуживания каждого покупателя, гибкий подход к их пожеланиям и запросам; Слаженно и четко работающая команда профессионалов; Постоянно обновляющийся модельный ряд и эксклюзивные бренды; Ведущие фабрики в Китае, оснащенные самым современным и передовым оборудованием; Многоуровневый контроль качества – каждая модель проходит обязательную сертификацию и каждая пара вручную проверена технологами компании.

    Современная «МАТИННО – ОБУВЬ» - это яркий дизайн, максимальный комфорт и широчайший ассортимент обуви на любой сезон и случай жизни.  Наши покупатели – люди самых разных возрастов – от малышей и молодежи до женщин и мужчин старшего возраста.

    Сеть магазинов "Маттино" развивается стемительными темпами, в связи с этим наша компания постоянно заинтересована в аренде помещений под новые проекты. Мы приглашаем к сотрудничеству арендодателей и посредников.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →