Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Маттино обувь

Маттино обувь Дата обновления - 13 марта 2015

  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    С приходом на Российский рынок в 2000 году ЗАО «ГРУППА КОМПАНИЙ МАТТИНО» покупателям стало гораздо проще решить проблему выбора и покупки качественной, удобной, доступной по цене и модной обуви. За десять лет компания добилась колоссальных успехов и превратилась в одну из самых динамично развивающихся на обувном рынке России.

    Сегодня «МАТТИНО – ОБУВЬ» это: Торгова сеть из более 100 магазинов, эффективно работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Липецке, Воронеже, Тольятти, Саратове, Волгограде, Ставрополе, Подольске, Твери, Рязани и Самаре, Тольятти, Ярославле и других городах России.

    В каждом регионе мы подбираем наиболее оптимальную схему работы с покупателями, будь это обувные супермаркеты площадью до 600 кв.м или небольшие удобные магазины с площадью около 100 кв.м. Высокий уровень обслуживания каждого покупателя, гибкий подход к их пожеланиям и запросам; Слаженно и четко работающая команда профессионалов; Постоянно обновляющийся модельный ряд и эксклюзивные бренды; Ведущие фабрики в Китае, оснащенные самым современным и передовым оборудованием; Многоуровневый контроль качества – каждая модель проходит обязательную сертификацию и каждая пара вручную проверена технологами компании.

    Современная «МАТИННО – ОБУВЬ» - это яркий дизайн, максимальный комфорт и широчайший ассортимент обуви на любой сезон и случай жизни.  Наши покупатели – люди самых разных возрастов – от малышей и молодежи до женщин и мужчин старшего возраста.

    Сеть магазинов "Маттино" развивается стемительными темпами, в связи с этим наша компания постоянно заинтересована в аренде помещений под новые проекты. Мы приглашаем к сотрудничеству арендодателей и посредников.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →