Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Маттино обувь

Маттино обувь Дата обновления - 13 марта 2015

  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    С приходом на Российский рынок в 2000 году ЗАО «ГРУППА КОМПАНИЙ МАТТИНО» покупателям стало гораздо проще решить проблему выбора и покупки качественной, удобной, доступной по цене и модной обуви. За десять лет компания добилась колоссальных успехов и превратилась в одну из самых динамично развивающихся на обувном рынке России.

    Сегодня «МАТТИНО – ОБУВЬ» это: Торгова сеть из более 100 магазинов, эффективно работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Липецке, Воронеже, Тольятти, Саратове, Волгограде, Ставрополе, Подольске, Твери, Рязани и Самаре, Тольятти, Ярославле и других городах России.

    В каждом регионе мы подбираем наиболее оптимальную схему работы с покупателями, будь это обувные супермаркеты площадью до 600 кв.м или небольшие удобные магазины с площадью около 100 кв.м. Высокий уровень обслуживания каждого покупателя, гибкий подход к их пожеланиям и запросам; Слаженно и четко работающая команда профессионалов; Постоянно обновляющийся модельный ряд и эксклюзивные бренды; Ведущие фабрики в Китае, оснащенные самым современным и передовым оборудованием; Многоуровневый контроль качества – каждая модель проходит обязательную сертификацию и каждая пара вручную проверена технологами компании.

    Современная «МАТИННО – ОБУВЬ» - это яркий дизайн, максимальный комфорт и широчайший ассортимент обуви на любой сезон и случай жизни.  Наши покупатели – люди самых разных возрастов – от малышей и молодежи до женщин и мужчин старшего возраста.

    Сеть магазинов "Маттино" развивается стемительными темпами, в связи с этим наша компания постоянно заинтересована в аренде помещений под новые проекты. Мы приглашаем к сотрудничеству арендодателей и посредников.

Подписаться на каталог компаний

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

27 февраля / Комментарии

Что ожидает розницу в наступившем году

Эксперты о том, что ожидает розницу в наступившем году. Смена лидеров, динамика оборота, сокращение посредников, кадры...

далее →

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →