Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Маттино обувь

Маттино обувь Дата обновления - 13 марта 2015

  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    С приходом на Российский рынок в 2000 году ЗАО «ГРУППА КОМПАНИЙ МАТТИНО» покупателям стало гораздо проще решить проблему выбора и покупки качественной, удобной, доступной по цене и модной обуви. За десять лет компания добилась колоссальных успехов и превратилась в одну из самых динамично развивающихся на обувном рынке России.

    Сегодня «МАТТИНО – ОБУВЬ» это: Торгова сеть из более 100 магазинов, эффективно работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Липецке, Воронеже, Тольятти, Саратове, Волгограде, Ставрополе, Подольске, Твери, Рязани и Самаре, Тольятти, Ярославле и других городах России.

    В каждом регионе мы подбираем наиболее оптимальную схему работы с покупателями, будь это обувные супермаркеты площадью до 600 кв.м или небольшие удобные магазины с площадью около 100 кв.м. Высокий уровень обслуживания каждого покупателя, гибкий подход к их пожеланиям и запросам; Слаженно и четко работающая команда профессионалов; Постоянно обновляющийся модельный ряд и эксклюзивные бренды; Ведущие фабрики в Китае, оснащенные самым современным и передовым оборудованием; Многоуровневый контроль качества – каждая модель проходит обязательную сертификацию и каждая пара вручную проверена технологами компании.

    Современная «МАТИННО – ОБУВЬ» - это яркий дизайн, максимальный комфорт и широчайший ассортимент обуви на любой сезон и случай жизни.  Наши покупатели – люди самых разных возрастов – от малышей и молодежи до женщин и мужчин старшего возраста.

    Сеть магазинов "Маттино" развивается стемительными темпами, в связи с этим наша компания постоянно заинтересована в аренде помещений под новые проекты. Мы приглашаем к сотрудничеству арендодателей и посредников.

Подписаться на каталог компаний

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Bank of America

Один из старейших банков Америки — Bank of America — в 2021 году признан JD Power лучшим банком США по удовлетворённости клиентов и лучшим потребительским цифровым банком. BoA активно продвигает программу полезных финансовых привычек, обучает клиентов, развивает свой центр кибербезопасности и не только. Что ценное появилось в программе лояльности банка за 2020–2021 год и как применить эти элементы в своём бизнесе — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →