Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Маттино обувь

Маттино обувь Дата обновления - 13 марта 2015

  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    С приходом на Российский рынок в 2000 году ЗАО «ГРУППА КОМПАНИЙ МАТТИНО» покупателям стало гораздо проще решить проблему выбора и покупки качественной, удобной, доступной по цене и модной обуви. За десять лет компания добилась колоссальных успехов и превратилась в одну из самых динамично развивающихся на обувном рынке России.

    Сегодня «МАТТИНО – ОБУВЬ» это: Торгова сеть из более 100 магазинов, эффективно работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Липецке, Воронеже, Тольятти, Саратове, Волгограде, Ставрополе, Подольске, Твери, Рязани и Самаре, Тольятти, Ярославле и других городах России.

    В каждом регионе мы подбираем наиболее оптимальную схему работы с покупателями, будь это обувные супермаркеты площадью до 600 кв.м или небольшие удобные магазины с площадью около 100 кв.м. Высокий уровень обслуживания каждого покупателя, гибкий подход к их пожеланиям и запросам; Слаженно и четко работающая команда профессионалов; Постоянно обновляющийся модельный ряд и эксклюзивные бренды; Ведущие фабрики в Китае, оснащенные самым современным и передовым оборудованием; Многоуровневый контроль качества – каждая модель проходит обязательную сертификацию и каждая пара вручную проверена технологами компании.

    Современная «МАТИННО – ОБУВЬ» - это яркий дизайн, максимальный комфорт и широчайший ассортимент обуви на любой сезон и случай жизни.  Наши покупатели – люди самых разных возрастов – от малышей и молодежи до женщин и мужчин старшего возраста.

    Сеть магазинов "Маттино" развивается стемительными темпами, в связи с этим наша компания постоянно заинтересована в аренде помещений под новые проекты. Мы приглашаем к сотрудничеству арендодателей и посредников.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →